Глава 42

12.9K 512 3
                                    

Я медленно приоткрыла глаза, тело ныло, я чувствовала каждую мышцу. Мне было трудно пошевелить рукой и ногой. Тело было тяжёлым, я простонала.

- Амелия, - произнес знакомый голос, - ты слышишь меня?

Я открыла глаза, я лежала на кровати с балдахином, у неё горела лампа. А рядом сидел Лирой.

«Но что я тут делаю? Я же умерла? Брендон убил меня, разломал всё, и испил меня».

- Что я тут..., - прохрипела я, голосовые связки свело от сухости.

- Попей, - предложил Лирой и поднес стакан к губам.

Я приподнялась и сделала два глотка, мне стало легче.

- Лирой, что произошло? - спросила я его, опять упав на подушку, было такое чувство, что я долго занималась в спортзале. Хотя я всего выпила воды.

- Амелия, сначала ответь, как ты себя чувствуешь? - с тревогой спросил он и взял мою руку, и пододвинулся ближе.

Это было странно, если бы я не знала Лироя, то подумала бы, что он пытается заигрывать со мной.

- Тело какое-то непонятное и неподвижное, всё болит. А так ничего. А где, - замялась я, боясь спросить про Брендона, - он?

- Не волнуйся, Брендон отдыхает. Он привез тебя ночью сюда, ты потеряла много крови. Практически он выпил тебя досуха. Мы пытались сделать тебе переливание, но кровь не поступала, мы не поняли почему. Твой организм сам хотел восстановить кровь, и до сих пор восстанавливает, - рассказал Лирой.

- Понятно, а почему он остановился и не убил меня? - тихо спросила я у Лироя.

- Это тебе Брендон сам скажет, - встав, сказал он. - Я не знаю, что у вас произошло, но это вызвало в нём ярость, которая давно им не завладевала. Такое уже было, он в эти моменты не контролирует себя. И может убить любого, вчера ты это сама поняла. Он просто хищник в это период. Я думал, ты его изменишь, но ..., - Лирой замолчал и задумался.

- Но..., - напомнила ему, что он не закончил предложение.

- Не важно, ты готова с ним поговорить? - спросил Лирой.

Я покачала головой, я боялась его. Умом я понимала, что сейчас он опять Брендон, а не вчерашний убийца. Но мне было страшно, я не знала, что ему сказать, я пока не могла его слушать.

- Хорошо, тогда отдыхай, если что, позови кого-нибудь из нас, мы услышим, - он улыбнулся, отчего его лицо стало моложе, и ушёл.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя