Глава 32

15.7K 582 4
                                    


Спустившись на завтрак, точнее на обед, я увидела, как все обсуждали вчерашний вечер, обменивались благодарностью за подарки и обсуждали планы на сегодня. Моё тело приятно болело, шея ныла. Мысленно я вернулась в нашу ночь, я ощущала его тело, горячее дыхание, его запах сводил меня с ума, рядом с ним всё казалось таким простым и не требующим внимания.

- Мия, ты сегодня от нас где-то далеко, - прервала мои мысли тётя.

- Я в Париже, - соврала я, и моё лицо побледнело. Я встретилась взглядом с серебристыми глазами Брендона, который уверенно шагал к нашему столику.

Неужели Лирой соврал?! Моё сердце начало биться быстрее. Меня охватил страх, и я глубоко задышала.

- Добрый день всем, ещё раз с праздником, - улыбался он, - у меня для вас кое-что есть, - заметив в его руках пакет, я ещё сильнее побледнела.

Заметив ужас на моем лице, он подошёл ко мне.

- Амелия, с тобой всё в порядке?

- Она сегодня сама не своя, - ответила за меня тетя.

Он сжал под столом мою холодную руку.

- Как я и говорил, - он внимательно посмотрел на меня.

Моё дыхание остановилось, он запустил руку в пакет и достал оттуда обернутую в красивую бумагу коробочку и протянул её тёте. Я нервно рассмеялась, и все удивленно посмотрели в мою сторону.

- Простите, - с трудом сдерживая смех и прикрывая рот рукой, смогла ответить я.

- Брендон, не стоило, - открыв коробочку, тётя пришла в восторг от подарка - роскошных серёг с бриллиантами. У Брендона были подарки для всех, включая меня.

- Спасибо, - смущённо сказала я, когда он вручил мне подарок.

- Ну же, Мия, открывай, - Ора в нетерпении смотрела на меня, сжимая в руках кулон ангела от Тиффани.

- Ох, - открыв коробочку, я не смогла сдержать восторга.

На бархатной подушечке лежало украшение для волос. Оно было выполнено из тонких нитей лунного цвета, при каждом движении камни переливались. В моих глазах засверкали слезы. Подарок был великолепен.

- Брендон, мы бы хотели вас пригласить на сегодняшний наш последний ужин и поближе познакомиться, - сказала тётя.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя