POV Мия.
Голова гудела, я открыла глаза и прищурилась. Темнота.
«Где я? Я помню, как стояла на веранде и проклинала Брендона про себя. Кто-то меня поприветствовал. А дальше темнота. Рори. О, господи, это он».
Я начала быстро дышать. Страх сковал всё тело.
«Брендон, ты слышишь меня?» - в мыслях позвала я его.
«Душа моя, где ты? С тобой всё в порядке?» - мигом ответил он мне.
«Да, но тут темно, очень темно».
«Открой мне свой разум, тогда я увижу, где ты».
«Я не знаю, как».
«Просто расслабься и сконцентрируйся на том, что видишь. Всё остальное сделаю я»
Я пыталась расслабиться, если это было возможно в моем положении??? Я начала вглядываться в пустоту, глаза стали видеть четче.
«Умница, встань и осмотрись, лучше найди окно и посмотри, что вокруг», - напутствовал голос Брендона.
Я попыталась встать, но мое тело не слушалось, ноги налились свинцом. Я делала попытки снова и снова, и ура, у меня вышло. Я, держась за стену, обошла комнату и нашла окно. Открыв его, я увидела скалы и океан, ветер подул в лицо. Высота была приличная, это было здание старой постройки.
«Я знаю, где ты», - пронеслось в голове.
- Проснулась?
В комнату зашел Рори, он положил какую-то одежду на постель и включил свет.
- Отсюда нет пути, только вниз, - хрипло засмеялся он.
- Лучше вниз, чем тут с тобой, - шепотом проговорила я, голос пропал.
- Вряд ли, - он подошел ко мне, я начала отходить от него в сторону, двигаясь по стенке, - ты решила поиграть со мной, что ж я это люблю. Мы будем играть часто, когда ты станешь моей.
Я резко отстранилась и побежала к двери, но он тут же меня настиг и схватил.
- Нет, от меня не убежать, - он шептал надо ухом, продолжая крепко держать, - ты так вкусно пахнешь...
Я ударила его ногой сзади, а он не шелохнулся даже. Я всячески вырывалась из его рук, яростно отбиваясь и царапая его ногтями, но все было безрезультатно.
- Отпусти меня, ты сумасшедший урод.
- Ты сводишь меня с ума, - усмехнулся он, - ты такая горячая, я могу показать тебе истинное наслаждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...