- Просыпайся, соня, - Брендон провёл языком по моей шее, от этого я вздрогнула, и по мне прокатилась волна желания.- Не хочу, - ещё выше задрала я одеяло.
Первого января мы оставили Ору и Аллена в Париже, а сами улетели в Лондон на частном самолете. Мы проводили время как обычная пара, гуляли по Лондону, ужинали в ресторанах, а ночи проводили в объятьях друг друга. Тогда обычный на вид, но слишком красивый мужчина превращался в бессмертного и кусал меня, принося дикое наслаждение. Лирой навестил нас с охапкой подарков и пожелал счастья. Однажды я попросила Брендона показать, как он пьет кровь из пакетов, он долго отказывался, но в итоге сдался. Я наблюдала за ним, как в зоопарке. Его клыки прорезали пакет, и он всасывал содержимое. Это было жутко и в тоже время очень эротично. Я прыгала вокруг него и постоянно охала. Больше он этого не делал при мне. На следующий день мне нужно было возвращаться в Бристоль и ходить на занятия, но я не представляла, как смогу хоть на минуту остаться без Брендона. Я тяжело вздохнула.
- Что такое? - он начал спускать одеяло с меня и повернул к себе.
- Надо возвращаться, - печально ответила я.
- Ну и что, вернемся, - он поцеловал меня в лоб.
- Но твоя работа тут, а моя учёба там, - напомнила ему я.
- Я работаю уже 700 лет, любовь моя, и настало время отдыхать, - просто сказал он, - к тому же, всегда есть интернет.
Ночь в Бристоле мы провели вместе в моей студенческой квартире, поужинав в ресторане. Мы вернулись поздно, и пока я собирала сумку на завтра, Брендон лежал на моей постели и наблюдал за мной. Когда я повернулась к нему и сказала, что всё готово, он взял меня на руки и понес в ванну. Мы принимали душ вместе, играя друг с другом, доводя друг друга до момента, пока оба не сдались желанию, которое горело в нас.
***
- Привет, - Ванесса села рядом со мной на истории экономики.
- Привет, - удивлённо ответила ей.
- Как праздники? Я чуть не померла со скуки со своей мамой, - она обречённо вздохнула.
- Мне жаль, - ещё более удивленно сказала я ей. - Почему ты со мной разговариваешь?
- А почему нет? - она посмотрела на меня, - ты мне нравишься, и я знаю, что иногда бываю сукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...