Я закрыла дверь в кабинет и прошла к столу. Ноутбук Брендона стоял открытый, и почтовый ящик был переполнен сообщениями. У меня не было никого соблазна лазить в его почте. И я уважала его пространство. Я взяла телефон и снова положила. Я не знала, что опять сказать тёте. С Брендоном было проще, чем с ней. Я столько натворила, что мне было стыдно. Я выдохнула и набрала номер. Послышались гудки.
- Мия, девочка, как ты? – начала тётя в свойственной ей манере.
Я сама себя убеждала, что должна ответить.
- Привет, - тихо сказала я, - я дома.
- Ты говоришь, - заплакала она, - ты снова говоришь. Это он, да?
- Тётя, я прошу прощения за свое поведение, - я проигнорировала её слова, потому что я могла просто опять перестать говорить.
- Ничего, я люблю тебя, всегда буду любить. Ты приедешь? Сегодня ведь праздник, - сказала она осторожно.
- Нет, отдохните с Аликом, это и ваш день, - ответила я ей и улыбнулась сама себе.
- Ты в общежитии? - тревожно спросила она.
- Не важно, - тихо сказала я. Она не знала о квартире.
- Это важно, Мия, почему он имеет над тобой такое влияние? – она повысила голос, - я вчера не знала, что делать и с дуру набрала ему, и вот ты уже говоришь. И он снова тебя забрал, а что дальше, Мия, ты порежешь себе вены? Напьешься таблеток? Какие варианты смерти ты ещё себе придумаешь? - кричала она в трубку.
- Я не самоубийца, - твёрдо сказала я.
- А в дерево ты врезалась просто так? - она была зла на меня, сильно зла.
- Я не справилась с управлением, я же говорила, - уже и я повысила голос.
- Из-за него. Я, конечно, благодарна ему, но сейчас тебе лучше быть дома, - сказала тётя.
- А где мой дом? - закричала я в телефон, что заболело горло, - где он? Там, где живешь ты? Или там, где я учусь, а может, мой дом похоронен под слоем пыли?
На мой крик Брендон влетел в кабинет, увидев меня, он подошел и протянул руку, чтобы я отдала телефон ему. Я покачала головой, надо и это было решить самой. Я жестом попросила его оставить меня, и он вышел, бросив на меня озабоченный взгляд.
- Твой дом рядом с родными, - уже тише произнесла тётя, - а он тебе никто, я видела, что он с тобой сделал, Мия, я видела это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...