Глава 4

22.4K 678 10
                                    

Автор

Лирой сидел в своем кабинете и растирал шею после долгой работы. В холе послышались разгневанные голоса, в кабинет влетел разъяренный молодой мужчина. Он улыбнулся входящему.

- Отец, какого дьявола, Биф притащил меня сюда?

- Брендон, скоро у нас бал.

Лирой оглядел его: высокий, статный мужчина в элегантном костюме от лучшего портного. "Да, будет сложно, но я так долго ждал", — подумал он, потирая подбородок.

- А причем тут я? Бал устраиваешь ты каждый год. Это твоя глупая затея, я никоим образом не отношусь к этому, - Брендон нервно расхаживал по комнате, пытаясь выплеснуть негативную энергию, заполонившую тело.

- Сын, в этом году устраиваешь его ты. Ты хозяин праздника. И это будет бал-маскарад, — спокойно оповестил своего сына Лирой.

- Что? Я?! Ты же знаешь, я этого терпеть не могу! У меня полно дел в Лондоне, - Брендон гневно облокотился на стол.

"Знаю я твои дела", - думал про себя отец.

- Довольно, Брендон, ты должен быть тут. Это твоя обязанность, в конце концов. Ты не хочешь заниматься разногласиями - хорошо. Не хочешь жить в замке - переживу. Хочешь заниматься генетикой и зарабатывать деньги - пожалуйста. Хочешь коллекционировать куколок - да я не против. Но если я тебя о чём-то прошу, Брендон, ты обязан это выполнить. Ты мой наследник. И мне надо лететь в Нью-Йорк срочно к Джонсону, у него возникли проблемы. И мне хочется немного отдохнуть. Поэтому будь любезен, займись балом, пока меня не будет.

- Прости, отец. Но ты знаешь, мне это не по душе. Смазливые, вечно хихикающие девицы, подстать им щеголи, выряженные по последней моде. Алкоголь и секс, больше никаких мыслей! Предложи Рори, это его стезя, он исполнит твое желание на раз-два.

- Ты знаешь своего брата, Брендон, он не серьёзен, - прервал тираду сына Лирой.

- А с чего ты взял, что я серьёзен? - спросил сын с сарказмом.

- У тебя нет выбора, - он пожал плечами, - тебе во всем поможет Нина, посоветуйся с ней. - Лирой вернулся к работе с бумагами. Это означало, что разговор окончен.

Брендон тяжело вздохнул и вышел.

«Ничего, переживёшь, без тебя ничего не получится».

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя