Глава 28

14.7K 560 1
                                    


- Господи, когда уже закончится всё, - Ора упала на постель рядом со мной.

Я писала работу по экономике на сдачу.

- Я хочу Рождество! И каникулы, - протянула она, уткнувшись лицом в подушку.

- Через 10 дней, - ответила ей со смехом, - соберись, тряпка, последний рывок, рождественская вечеринка, две, если быть точнее, и мы свалим отсюда аж до 5 января, на 3 дня дольше, чем остальные, если я допишу этот чёртов реферат, - на этих словах я хлопнула её ручкой по попе.

- Ауц, - она подняла голову, - больно же.

- Так тебе и надо, - смеялась я.

- В последнее время ты никуда не ходишь, - констатировала она, - постоянно занимаешься, если бы я тебя не знала, то сказала бы, что ты свихнулась. Что-то с Диланом у вас было, вы избегаете друг друга? - она заинтересованно посмотрела на меня.

- Боже, нет, - улыбнулась я, - просто мне так проще, быть всегда занятой. А если я пойду на вечеринку, то обязательно напьюсь. Сколько раз я практиковала это занятие, оно всегда оканчивается моим разбитым сердцем или мучениями Дилана. Я не хочу причинять ему боль и пользоваться его симпатией ко мне, когда я в состоянии опьянения танцую на столе. И на рождественских праздниках я буду пить только колу, да–да, не смотри на меня так.

- Слушай, надо запатентовать твою идею, - захохотала она, - займись учебой и сохрани целомудренность и трезвость.

- Ха-ха, - я кинула в неё подушкой, - а вы с Алленом слишком много времени проводите вместе, - сделала выпад в её сторону, - а у тебя ещё 2 зачёта.

- Знаешь, когда влюблена, кажется, и этого недостаточно, - мечтательно проговорила она, - мы перед Рождеством собираемся..., - она покраснела.

- Да, ладно, - она меня подняла с постели.

- Расскажи, как это, - она посмотрела на меня вся красная.

- Я-то откуда знаю, я так и не дошла до этого урока, - ответила ей, и в моей груди кольнуло.

- Прости, - она провела рукой по моему плечу.

- Но могу сказать, что прелюдия - это волшебно, она заставляет тебя потеряться во времени, забыть, кто ты есть, и раствориться в человеке рядом, - я вспоминала те сказочные минуты, и на моих глазах показались слёзы.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя