Брендон
- Ты молодец, сынок, — отец похлопал меня по плечу и сел напротив. — У меня совещание через час, поэтому составлю тебе компанию ненадолго.
- А как же, — самодовольно хмыкнул я и, встав, подошёл к бару.
Я достал в угловом шкафу бутылку виски.
- Налить? — предложил я отцу.
- Давай, — кивнул он.
- Почему бал-маскарад, это же глупо? — я снова решил вернуться к этой теме в надежде, что меня все же оставят в покое и я смогу вернуться домой.
- Ваша светлость, это интересно, — с сарказмом ответил он, принимая из моей руки бокал с алкоголем. — Разве тебе не любопытно, каково это — быть в маске, пряча своё настоящее лицо? К примеру, познакомиться с девушкой и побыть её принцем? Это очень романтично и загадочно, мы с твоей матерью так и познакомились.
- И где теперь моя мать?! — Я резко встал, выпив залпом напиток. — Меня не интересуют подобные развлечения, ты это должен знать. Эти юные создания слишком хрупкие. Они просто начинают влюбляться в меня, а я не умею любить. У меня нет сердца, нет души. Я навеки буду один. Поэтому даже видеть такое для меня противно.
Я плеснул ещё себе виски и выпил, пытаясь обуздать зверя внутри, проснувшегося по щелчку.
- Ты не прав, сын, придёт время, ты поступишь иначе, чем я, поступишь правильно, — философски рассуждал Лирой.
Я начал злиться. Моя грудь от этого часто вздымалась, а бокал от силы хрустнул в руке. Отец, заметив это, встал и молча вышел, оставляя меня одного в этом чертовом месте, которое ненавидел. Я с яростью швырнул пустой стакан в камин, отчего тот разлетелся на кусочки.
В этой жизни мне ничего не надо. Я холодный и расчётливый. Я знаю, что мне требуется, и у меня всё по расписанию. Я выстраивал его очень долго, обуздал самого себя и мне нельзя жить иначе.
- Отмени совещание, перенеси на завтра, — отправил я е-меил в телефоне своей секретарше.
«Мне надо ещё выпить», — решил я, чтобы потонуть хотя бы в алкоголе от своих тяжёлых мыслей и проклятья.
Налив виски в новый стакан, я сел в отцовское кресло и закрыл глаза. Мне необходимо было одиночество, чтобы найти новый вариант уехать отсюда. Но вопреки своим мыслям в моей голове появились иные. Сначала аромат, тонкий и сладковатый. Затем температура вокруг меня поменялась, стало жарче. Я потряс головой и распахнул глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...