Брендон
- Отпусти меня, Брендон! — Взревел Рори и полетел на диван.
- Рори, твоё поведение переходит все границы, ты следил за мисс Лоусен, — гневно сказал я, расхаживая перед ним.
Мне сложно было держать себя в руках, перед глазами стояло испуганное бледное лицо Мии. Хорошо, что Биф вовремя сообщил мне о намерениях брата. Пришлось из Лондона буквально лететь, дабы предотвратить последствия.
- Это не твоё дело! — закричал зло он и посмотрел на меня.
Он готов был драться за то, что сделал. Но мне было всё равно, я всегда был сильнее его. Но вот девушка, так глупо вставшая между нами, стала последней каплей в отношениях с братом.
- Моё, ещё как моё. Я сказал оставить девушку в покое, — напомнил ему я и сжал кулаки от ярости, клокотавшей во мне.
- На балу я оставил, но я не обещал, вообще, с ней не встречаться! А что, братец, она тебе понравилась так сильно, что ты примчался к ней на выручку? — усмехнулся он, приводя меня в ещё большее бешенство.
- Дело не в симпатии, Рори. Ты не можешь насиловать девушек, удовлетворяя свою похоть! Это против правил! Любых правил! – Крикнул ему я.
- Что вы разорались? — ледяным тоном спросил вошедший отец.
Мы стояли друг напротив друга, готовые в любой момент вцепиться. Злость и гнев пропитали воздух в гостиной.
- Твой любимый сын берёт на себя слишком много! — резанул воздух Рори, повернувшись к отцу. - Он не даёт мне соединиться с моей душой, — довольный произведённым эффектом он прошёл к серванту и налил себе виски.
- С душой? — Мой голос стал хриплым от этой лжи, и я сжал зубы, пытаясь обуздать собственного монстра внутри, чтобы стоять, а не схватить его и разорвать за блеф.
- Ты в этом уверен, сын? — отец внимательно на него посмотрел.
- Конечно, меня ещё никто так не заводил, как она. Она очень горячая штучка, сколько страсти и огня, — он пошло улыбнулся, воображая себе свои слова, - и к тому же я не могу её прочесть, — Рори наблюдал за нашей реакцией: моей, одержимой ненавистью и яростью, и отца, задумчивой и не удивлённой.
- Даже если и так, это не даёт тебе право их принуждать, — ответил я ему сквозь зубы, - могу тебя разочаровать, я её тоже не могу прочесть. — Теперь и я был доволен произведённым эффектом и физиономией Рори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...