Глава 36

15.4K 573 29
                                    

- Вот это моя тёмная сторона, - сказал Брендон.

Но это был не он. Его глаза светились серебристым светом, как ёлочное украшение. Из верхней челюсти торчали два тонких длинных клыка, как у тигров, скулы стали выделяться сильнее.

- Это шутка, правда, - засмеялась я. - Господи, Брендон, ты меня напугал. Снимай с себя всё уже. Я больше не сержусь, только снимай свой костюмчик.

- Мия, посмотри на меня, - в его мерцающих глазах я увидела боль.

- Я смотрю, правда, смотрю, - смеялась я, глядя на него.

- Теперь смотри внимательнее.

Его клыки исчезли, а свет перестал литься из глаз, и они опять стали просто серебряными.

- Чёрт, как ты это сделал? - удивленно спросила я. - Это фокус какой-то, покажи ещё.

Он тяжело вздохнул, и его клыки вновь удлинились, доходя до нижнеё губы, а глаза приобрели холодный стальной цвет. Господи, это был не фокус.

- Так, стоп, ты сейчас хочешь мне сказать, что ты вампир, типа Эдварда и Дракулы? - я стояла и смотрела на него в ступоре.

- Нет, я не вампир, - при этом всё опять исчезло, - я бессмертный, тёмный или вечный.

- Ты что? Ты типа Дункана Маклауда??? Но он не такой был, как ты, - я не понимала ничего.

- Нет, дорогая, ты смотришь слишком много фильмов, - он засмеялся надо мной.

Да как он мог насмехаться!!! Разве можно уйти, а через мгновение вернуться?

Брендон протянул мне бокал с виски.

- Тебе это будет нужно, поверь. Садись, я тебе всё расскажу, - он тоже устало сел.

Я тихонько опустилась на постель.

- Ты сейчас так быстро подлетел, как будто «вжик» - и ты тут, - медленно сказала я, пытаясь переварить увиденное.

- Да, это одна из наших особенностей, - спокойно ответил он. - Ты готова? - спросил Брендон.

В ответ я кивнула ему головой.

- Наш вид идет от племён Майя. Во время этого периода жертвоприношения считались обычным делом. Однажды вождь Майя захватил девушку из племени ацтеков с намерением подчинить себе власть. В неё влюбился его единственный сын, который решил помочь ей бежать. Но их поймали. Девушку приговорили к сожжению на костре как подношение Богам, а юноша был заперт. Когда пришло время ритуала, вождь привел своего сына. Он хотел наказать его за предательство, за то, что тот выше семьи поставил свою любовь. Парень наблюдал, как его любимая сгорала заживо, не имея возможности помочь ей. Воины крепко держали его до тех пор, пока девушка не перестала кричать. Когда её голос смолк, его опустили. Он упал на землю рядом с костром и завыл, как одинокий хищник. Но в одно мгновение он повернулся к отцу и произнес: «Я проклинаю весь твой род, сыновей и дочерей, внуков и правнуков на жизнь в одиночестве. Твои потомки будут жить вечно, ища свою душу, свою единственную. Кровь будет им воздухом. Они будут жить во мраке, пока не найдут свою судьбу. Да будет так». Парень вырвал своё сердце и бросил его в костер к ногам возлюбленной. Вождь был так напуган этим проклятьем, что решил больше не брать жён. Но он не знал, что его жена в это время уже была беременна. Она скрылась в лесу и родила в другом племени здорового мальчика. Ребёнок рос не по годам, а по часам. К семи годам от роду он был уже взрослым воином. Он вырос сильнее, быстрее и умнее обычных людей. Когда он заболел и стал мучиться от неизвестного недуга, мать вспомнила проклятье и, разрезав себе вену, вылила кровь в чашку и дала сыну. После этого мальчик стал меняться, его глаза начали светиться, а во рту отросли клыки. Выпив чашу, он почуял запах крови, исходящий от матери, и набросился на неё, не контролируя свои действия. Он выпил её досуха. Когда осознал то, что сделал, горько заплакал. Его слезы были кровавыми, они капали на книгу, в которой мать записывала события прошлых лет. Он перечитал всё, что было в книге, и понял, что должен отомстить. Юноша взял с собой эту книгу и отправился искать своего отца. Найдя его, он убил родную кровь, умертвив своим проклятьем. После этого он начал скитаться в поисках своей души. Спустя двести лет, он нашёл её, и оттуда пошли все мы. Это был мой прапрадед.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя