День свадьбы выдался очень напряженным, тётя то плакала, то смеялась. Ей накладывали макияж аж четыре раза, пока мы не дали ей успокоительного. Через минуту я должна была пойти к алтарю под руку с тётей. Она вся светилась счастьем, любовью и пару бокалами шампанского. Заиграл орган. Ора пошла первой, организатор торжества кивнула нам, дав понять, что теперь был наш выход.
- Ты готова? - шепотом спросила я её.
- Поскорее бы уже закончить, - она вздохнула.
Я предложила ей руку, она за неё взялась. Мы показались в проходе, все гости встали.
«Как много, почему тут так много людей?»
Меня охватила паника, но я взяла себя в руки ради этого дня. Мы с тетей посмотрели друг на друга, улыбнулись и пошли, я не могла сдержать улыбки. Я смотрела вперед, на утирающего слёзы Алика и моего холодного мужчину. Мои глаза защипали от накатываемых эмоций. Доведя Энн до жениха, я поцеловала её в щеку.
- Будь счастлива, - я прослезилась.
- Обещаю, - прошептала она.
Ора подала мне платок, я вытерла слёзы.
«У них всё будет хорошо», - Брендон проник в мою голову.
«Знаю, я просто расчувствовалась», - ответила ему.
Вчера он вернулся под утро, обнял меня сзади, и я, притворившись спящей, наконец-то, заснула. Но что-то не давало мне покоя, что-то поглощало меня. И я не могла понять эти ощущения, не могла распознать их. Сомнения не давали покоя, сомнения в Брендоне и его отношении ко мне. Он убивал меня своим недоверием.
«Нет, - сказала я себе, - сегодня день тети. Потом...»
Я ушла от своих размышлений и стала наблюдать за церемонией бракосочетания. Алик и Энн обменивались клятвами, и я опять всплакнула, впрочем, как и Ора, и сама тетя. Я была счастлива за тетю. Это было не передать словами, ради этого дня стоило пожертвовать даже жизнью.
- Объявляю вас мужем и женой, можете поцеловать невесту, - и гости поднялись с аплодисментами.
Я обняла тетю и Алика, и они пошли по проходу уже как муж и жена, принимая поздравления. Они шли к этому 15 лет и, наконец-то, свершилось. Брендон подошёл ко мне и подал руку, и мы последовали за ними.
Он крепко держал меня, и от него исходило тепло, он посмотрел на меня и поцеловал мои пальцы в его руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...