Глава 30

15.6K 606 3
                                    


- Девочки, поторопись, мы уже опаздываем, - кричала в трубку тётя.

- Ора, пошли, - позвала её.

Был канун Рождества, и руководство отеля устраивало шикарный банкет. В эти дни мы явно пользовались успехом у мужчин и вызывали ревность у их женщин. На мне было белое платье в пол с разрезом по ноге. Оно одевалось на одно плечо, и было декорировано драгоценными камнями, переливающимися при искусственном освещении. В волосах тоже сверкали камни.

Ора была в классическом длинном светло-розовом платье и с каскадом кудрей на голове, её волосы переливались блёстками, которые я ей обильно насыпала.

Вечер проходил празднично, гости танцевали, знакомились, обсуждали планы, желали друг другу счастья. Объявили вальс, подругу пригласил с соседнего столика парень, а я отказалась. Я наблюдала, как счастлива была моя тётя в объятиях любимого мужчины. Ора вальсировала и о чем-то с интересом болтала со своим кавалером.

- Мне кажется, вы должны мне танец, - бархатный шёпот за спиной заставил меня вздрогнуть.

- Вам это кажется, - холодно ответила я и повернулась, передо мной стоял Брендон при всем параде: в светло-сером костюме, белой рубашке и галстуке.

«Почему он тут? Он опять следит за мной? Что он хочет?»

- Мне в последнее время много кажется, - сказал он, улыбнувшись, его лицо стало ещё красивее.

- Что ты тут делаешь? - испуганно спросила я, вспомнив вчерашний эпизод с Орой, - ты же не ... Ора.... – не могла я сформулировать предложение.

- Нет, - фыркнул он, - она мне нравится, и это делает ей честь, она очень за тебя волнуется, - сказал он, смотря вдаль.

- Если дело не в Оре, что ты тут делаешь? Что больше нет мест, где можно отпраздновать Рождество? - скрестив руки на груди, с иронией спросила я.

- Потанцуй со мной, - он взял меня повыше локтя и провёл большим пальцем по внутренней стороне, от его прикосновения у меня побежали мурашки по коже. - Пожалуйста, позволь мне пригласить тебя на танец, я устал от этой непонятной войны. Я сдаюсь, ты победила, - в его глазах стояла мольба и страх.

Я никогда не видела его таким раньше, мягким и ранимым. Для всех он был холодным высокомерным мужчиной, которому все покланяются, о котором пишут каждый раз в финансовых газетах, представляя его чудовищем, пожирающим мелкие фирмы и уничтожающим людей.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя