Утром меня вырвал из сна будильник, я провела рукой по простыни, но Брендона уже не было. Он уехал, тоска немного кольнула меня. Я запрятала это чувство подальше, он же не может сидеть рядом со мной вечно. А я решила доказать ему и себе, что мне можно верить, и я буду ждать его. Я вышла на балкон, солнце высоко светило, и было тепло. Я надела платье в стиле беби-долл черного цвета и колготки с имитацией чулок, влезла в черные ботинки и набросила черную кожанку. На столике у входа лежали ключи от моей новой машины и записка. Брендон.Я улыбнулась. Вот, что выдавало его вековую жизнь, не смс, а бумажное послание, написанное каллиграфическим уверенным подчерком, подпись и перьевая ручка. И мне это нравилось. Это было очень романтично и эксклюзивно. Его послания я могла бережно хранить, чего не сделаешь с смс.
«Будь осторожна, страстная моя. Я люблю тебя. Уже скучаю» и его подпись «Б.Г».
Я поцеловала его слова. Зайдя в лифт, я отправила ему смс: «Буду. Я люблю тебя».
Подъехав к университету, я заметила завистливые взгляды. Это воодушевляло меня, и я ещё раз полюбила Брендона во всех мыслимых и немыслимых позах. И в течение всего дня я придумывала, как его встретить, что надеть и показать. Я очень его ждала.
- Мия, привет, - окликнула меня Ора в коридоре.
- Привет, - я поцеловала её в щеку, - как ты?
- Отлично, собираюсь в кафе, там все наши, пойдешь? - она продвигалась к выходу.
- С удовольствием, - ответила ей.
Мы зашли в кафе и направились уже к знакомой компании в числе Ванессы, Аллена и Дилана. За столом Ора завела разговор о свадьбе и о моей совместной жизни с Брендоном. Все поглядывали на меня, а я просто улыбалась им, потому что это счастье и дар быть с любимым.
- А квартира у вас большая? - спросила Ванесса.
- Дебильный вопрос, Ван, - ответил за меня Дилан, - у этого чувака всё большое, - он прыснул со смеха.
- Если хотите, можете сами посмотреть, - предложила я им.
- А Брендон будет рад нашему вторжению в его обитель? - с сарказмом поинтересовался Дилан.
- Он уехал в Лондон по делам, и, да, он не против, - ответила ему твердо.
- Тогда я «за», - Ора от восторга захлопала в ладоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...