Что такое жить с бессмертным? Это когда на завтрак у меня апельсиновый сок, а у него пакет с кровью. Я медленная, а он слишком быстрый. Я только подумаю, а он уже делает. Это здорово! Я счастлива с ним каждую минуту, каждый день.Мы живем вместе уже пятнадцать дней, утром он отвозит меня на занятия, вечером забирает. Только раз я ездила на своей машине. Он готовит ужин, как и завтрак, Брендон - прирождённый повар. Пока я занимаюсь, он работает, он говорит с партнерами из Китая, Америки, Португалии на их родных языках. Это очень интересно, умственные и физические способности в разы превосходят человеческие. Кровь в пакетах хранится в сейфе, чтобы домработница, которая убирает каждые два дня, не упала в обморок от находки.
Это то, о чём я мечтала, целовать его, когда я хочу, обнимать его просто так. Моя душа пела рядом с ним, я была счастлива. Он всё, что мне было нужно в этой жизни. Теперь я не боялась его смерти, а про свою я даже не думала. Может, это и есть наше проклятье? Может, на мне оно и окончится?
Утром, собираясь в универ, я уговорила Брендона поехать мне одной, тем более нужно было заехать к тёте на очередную примерку платья. Поцеловав его на прощание, я выскользнула из его объятий, потому что его губы манили меня остаться с ним в тёплой постели и пропустить занятия. Одевшись, я потянула руку к ключам от своей машины, но остановилась. Рядом лежали ключи от бугати, я не думая схватила их. Да, как же я хотела её поводить.Зайдя в лифт, который был частью нашей квартиры, я нажала на кнопку -2, где была парковка, и крикнула в закрывающиеся двери:
- Брендон, я взяла твою машину.
- Мия..., - услышала я только его крик, и уже ехала вниз, смеясь и вертя ключи в руке.
«Он не успеет меня догнать даже с его скоростью».
Выйдя из лифта, я нажала все кнопки до нашей квартиры, чтобы он не смог так быстро воспользоваться лифтом и спуститься на нём.
Радостно выбежав, я подбежала к машине, уверенно села за руль и завела мотор.
Я уже мчалась по трассе, мобильный трезвонил, это был Брендон. Я просто сбрасывала звонки, нет, я хотела почувствовать этот адреналин, этого красавца под собой. Написав смс Брендону: «Не отвлекай меня, а то могу разбиться», я отложила телефон на соседнее сидение.
Я припарковала машину недалеко от университета, поскольку не хотела, чтобы видели эту машину и меня рядом, и я пошла с довольным удовлетворенным видом на пары. Они пронеслись быстро, Ору и Ванессу я сегодня не видела. Надо было им позвонить, а то в последнее время я от них сильно отдалилась. Я была полностью поглощена Брендоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...