Глава 3

21.6K 682 15
                                    

-Вечеринка? - Ора вопросительно на меня посмотрела, взяв картошку из моей тарелки.

- Да, Аллен пригласил меня,- рассказала ей,- а ты с нами пойдешь?

-Я? Оу, нет, спасибо, подруга, но я пас. Он очень милый. Ты же не против, если мы будем дружить? — Ора опустила голову на этих словах.

-Нет, конечно. С чего ты решила, что я буду против? —  удивленно моргнула я.

-У тебя апартаменты, и выглядишь ты на миллион, ты не из простых ведь. Ну и такие как ты часто мстят по любым мелочам, — она подняла голову, я заметила печаль в её глазах.

- Господи! Что за бред? Я такая же, как все, и ты мне очень нравишься. Я не из тех, кто мстит. Я из тех, кто сразу в морду бьет, — улыбаясь, ответила ей я, и девушка прыснула от смеха. — Ты откуда?

- Из Пензанса, я живу там с мамой, отчимом и младшей сестрой. Мама недавно вышла замуж и родила Мору, ей три месяца. А отец мой нас бросил, когда мне было пять лет. Но сейчас вызвался оплатить обучение через тринадцать лет, которые прошли без вестей о нём. Мне пришлось выбирать: остаться там и мешать маме или уехать оттуда и начать новую жизнь. Сейчас я нахожусь на материальном попечении отца, а мама на меня в обиде. У нас с ней всегда были особо натянутые отношения, она винила меня в уходе отца. Но сейчас я сбежала оттуда, чему очень рада, — грустно улыбнулась она, — а ты?

- А я тебе завидую, — сказала я, смотря прямо перед собой, — ты смогла уехать и начать все заново. У тебя был выбор. Я родилась и выросла тут. И родители, можно сказать, заставили поступить сюда, не оставив даже возможности... Просто поставили перед фактом, — поделилась я с ней лишь малой, слишком малой толикой своей жизни. Пока я не готова вспоминать и открывать свои тайны перед Орой.

- Значит, это судьба, — она улыбнулась, — судьба, чтобы мы встретились.

- Ну да. Как тебе день? Как новая университетов семья? — я перевела тему, и Ора начала рассказывать о парах и ребятах, с кем ей придётся учиться ближайшие четыре года. Передышка для меня, чтобы немного прийти в себя.

Воспоминания о родителях даются мне очень тяжело и я предпочитаю о них не думать вовсе.

Пообедав, мы ещё поболтали, пока на улице не стемнело.

-Не хочешь зайти? — я пригласила девушку по пути в кампус. — Как раз посмотришь мое место обители.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя