На следующий день перед Рождеством я решила показать Оре Лондон, она в дневное время суток была тут первый раз. Мы прошлись по всем интересующим её местам, даже успев на распродажи. С немалым количеством пакетов в руках мы зашли на поздний обед в ресторан. Нас приветливо встретил администратор и провёл до столика. Ора немного напряглась, наверное, из-за высшего уровня обслуживания и дорогостоящей обстановки. Она захотела сесть лицом к залу, желая рассмотреть красоту интерьера. Я не возражала, единственное, что мне хотелось, это есть.
- Выбрали? - подошёл официант с милой улыбкой на лице.
- Честно, ещё нет, - ответила я, просматривая меню, - а может, вы посоветуете? – с надеждой посмотрела я на него.
- Конечно, что вы предпочитаете мясо, рыбу, салаты? - начал он предлагать блюда. Выслушав весь перечень, я сделала заказ.
- Отлично, мне карпаччо из говядины и стейк прожарки rare. Воду без газа с лимоном. Дорогая, ты выбрала? - повернула я голову к Оре, но она вглядывалась вдаль и хмурилась. - Орааа, ты выбрала? - повторила я вопрос.
- Мне тоже самое, что и тебе, - быстро сказала она, смотря на меня с озабоченностью.
Официант кивнул и ушёл.
- Как здорово, что ты согласилась провести с нами Рождество и Новый год, - улыбнувшись, сказала я ей, - как тебе Лондон?
- Нормально, - отстранённо ответила она, бросая взгляды мне за спину.
- Куда ты смотришь? - спросила её я и начала поворачиваться.
- Никуда, - она взяла меня за руку, не дав обернуться.
- Ора, ты ведёшь себя странно, - медленно сказала ей я.
- Просто много эмоций, и ресторан такой дорогой, что мне неудобно, - она опустила голову.
- Да брось, для меня это капля в море, - сказала я ей, ободрив, - наслаждайся, я очень рада, что ты тут со мной.
- Я тоже, - она тепло улыбнулась мне, - Мия, я так тебя люблю, как сестру. И я не хочу, чтобы ты страдала снова, - быстро начала говорить я.
- Ора, - хмуро ответила ей, - забудь, пожалуйста. Сейчас Рождество, я хочу оставить всё в прошлом...
- Мисс, - прервал меня сомелье, подойдя к нам с бутылкой вина, - это вам.
- Простите, - удивленно сказала я мужчине, - но мы не заказывали. Вы верно ошиблись?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...