Мы ехали в тишине по трассе, и я вспомнила, как он вёз меня домой, когда я промокла. Кажется, это было так давно. Я улыбнулась.
- Чему ты улыбаешься? - спросил он, даже не поворачиваясь.
Я помотала головой.
Он сжал сильно руль и замолчал, в этой тишине мы припарковались и поднялись.
- Ты хочешь что-нибудь перекусить? - спросил он, и я посмотрела на него.
Те же серебристые глаза, тот же овал губ с ямочкой над верхним изгибом, те же чёрные волнистые волосы, то же гладко выбритое лицо, та же высокая мускулистая фигура. Я искала хоть какое-то подтверждение его словам, что он скучал по мне. Ведь я была похожа на ту, которая страдает, а он нет. Он был идеален, также красив и сексуален, только глаза смотрели с озабоченностью.
- Мия? - его губы двинулись, - ты хочешь поесть? Я могу что-нибудь приготовить.
Я отрицательно покачала головой.
- А пить? - спросил он.
Я кивнула.
- Вина, рома, виски, водки? - он сложил руки на груди.
Я отрицательно покачала головой, он облегчённо опустил руки.
- Воды? - предположил он.
Я кивнула.
Он молча прошёл и налил мне воды. Я вошла и села на диван. Брендон протянул мне стакан.
- Ты молчишь, а мне хочется услышать твой голос, зовущий меня, я даже готов слушать твои гневные речи, - тихо сказал он.
Я отпила немного, поставила стакан на столик и встала.
- Ты не хочешь, чтобы я это говорил? - он тоже поднялся.
Я кивнула, мне было больно слышать его новые сладкие речи.
- Что ты хочешь? - устало спросил он.
Я развернулась, сбросив пальто, и пошла в спальню. Он, и правда, всё изменил: стены были белыми, постельное белье, как он и обещал, темно-бордовое. Я прошла к комоду и начала открывать ящики.
- Твоя одежда в шкафу, - он подошёл и открыл шкаф.
Я кивнула в знак благодарности и прошла вперед, аккуратно обходя его. Я боялась дотронуться до него, боялась снова испытать боль. Я достала его футболку, новое нижнее белье и отправилась в душ. Когда я вышла, Брендон сидел на постели в чёрной рубашке и брюках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
Про вампировКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...