POV Мия.
Я завела руку и с силой всадила шприц, и вдавила на него.
- Что ты наделала? - закричал Рори.
Брендон открыл глаза и подхватил меня.
Боль начинала разливаться по моему телу, мое «я» истошно вопило в огне. Я видела, что началась потасовка, и круг открылся. Каратели схватили Рори, который был в ярости.
- Дура, идиотка, - орал он, - ты обманула меня!
Я посмотрела на моего любимого. Того, кто не доверился мне. Того, кто не готов быть моим полностью. Того, кто убивал меня, но и дал сейчас силы поднять руку и коснуться его лица.
- Больше жизни, - прохрипела я.
Боль разрывала моё тело, мне стало трудно дышать, но через несколько мгновений пришла легкость, мне стало так хорошо. Мне было так тепло в его руках, он заключил меня в объятия. И я отдалась тёплому потоку полностью ....
POV Брендон.
- Брендон, я возьму её, нам нужно отвезти Мию в замок, если превращение сейчас начнется, ей нужна будет кровь, - Лирой подлетел и протянул к ней свои руки.
- Не трогай, - рыкнул я на него, - не смей к ней прикасаться! Она моя!
Моя душа умирала вместе с ней, стон вырывался из меня от ощущения пустоты. Я держал её в своих объятьях.
«Я люблю тебя больше жизни», - я слышал её голос.
Я не мог поверить во всё это. Я думал, я ожидал её предательства. Я вытащил из её груди полупустой шприц.
«Она будет зверем, и наша любовь больше не возможна», - терзали меня мысли.
- Любовь моя, душа моя, зачем? - по моим щекам потекли кровавые слезы, - прости меня. Я обманулся, - я гладил её лицо, - пожалуйста, прости меня...
Я не слышал биения ее сердца, нет, такого не должно было произойти, она должна обратиться в зверя. Я снова прислушался, ни единого процесса в её теле не происходило. «Нет, это не правда!»
- Ты не хочешь свадьбы, не будет. Не хочешь жить со мной, не надо. Не хочешь любить меня, не люби. Я больше не появлюсь в твоей жизни. Только открой глаза.
Я прижимал её холодное тело и начинал качать, целуя её лицо, её волосы. Я уговаривал, умолял её открыть глаза, жить, стучать её сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...