Глава 22

14.7K 578 16
                                    

Пролежав ночь без сна, в пять утра я встала и решила пройтись по студгородку, который ещё спал. Было так спокойно, что мне хотелось кричать, чтобы заполнить эту тишину. Через час я стояла около двери Дилана, почему я пришла к нему, я не знаю. Одёрнув свою руку, готовую постучать в его дверь, я тихо зашла к себе.

Почему меня влечёт к Дилану?

Ответ пришёл сам: он напоминает мне его. Меня влечёт не к Дилану как Дилану, а к Дилану, отдалённо напоминающего Брендона. После этой ночи я все ещё хочу его поцелуев и объятий, хочу слышать его насмешливый голос.

— Тебе должно быть стыдно, — выдохнув его слова, я посмотрела на себя в зеркало. Он был прав, я идиотка, испорченная дура. Я предала родителей ради удовлетворения своей похоти и желания. Я чёрная вдова, и моя судьба быть одной всегда, всю мою проклятую жизнь.

***

- Мисс Росе, — окликнул меня профессор по психологии, когда я шла к своему месту.

- Да, мистер Ортмэн, — безразлично ответила ему.

- Как вы себя чувствуете? — заботливо поинтересовался он.

Как? Как будто моё сердце и все внутренности вынули, а потом каждый в отдельности зашили обратно. Я чувствовала себя отвратительно.

- Немного нездоровиться, — опустив голову, ответила ему.

- Советую вам открыть больничный и идти домой. Выглядите неважно, сейчас ходит вирус, лучше перестраховаться, — он вручил мне бумагу для оформления.

- Хорошо, — я кивнула ему и вышла из аудитории.

Мне было все равно, но эта возможность была к лучшему. Говорить ни с кем не хотелось.

Я побрела в ректорат, чтобы заполнить все бланки для оформления больничного сроком на неделю. Выйдя из университета, я отправилась в сторону студгородка. Я была потеряна. Зайдя в свою квартиру, я поняла, что мне надо уехать, я не могла тут находиться больше. И мой мозг помог мне, я вспомнила разговор с тётей Энн. Она говорила, что вместе с Аликом уезжают в Италию на пару недель. Я могла остановиться у неё на это время, чтобы внутри одной пережить боль, так неприятно подаренную судьбой.

Я быстро собрала сумку, взяла ключи от машины и мобильный. Я хотела выйти, но на пороге стоял незваный гость.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя