Глава 70

23.8K 705 62
                                    


POV Мия.

«Любимая моя очнись, вернись ко мне...», - голос звал меня из этого рая, а я не хотела возвращаться, тут было так спокойно.

«Доченька, тебе надо идти», - мама подошла ко мне и обняла.

«Зачем? Ведь я тут с вами, тут мне хорошо», - ответила я ей.

«Твоё время ещё долго не придет, родная, ты последняя в нашем роду, ты избранная, ты ДельРосс, и тебя ждут земные дела» , - отец обнял меня с другой стороны.

«Но я не хочу», - я смотрела на своих родителей с испугом.

«Ты должна, - с улыбкой сказала мама, - ты выросла красивой и умной девушкой».

«Я не хочу туда», - я тихо повторила.

«Тебя там ждут, там тебя любят. И тебя зовет тот, который предназначен тебе судьбой», - прошептала мама.

«Береги его, ему понабиться твоя поддержка, твоя сила. Вы связаны судьбой. Но никогда не забывай, кто ты есть», - сказал папа.

«Иди», - они подталкивали меня к свету.

Я глубоко вздохнула и в последний раз посмотрела на них: они стояли, обнявшись, такие счастливые и молодые.

«Прощайте», - прошептала я им и пошла по направлению к свету.

«Прощай доченька»...

***

Я пришла в себя. Голову разрывало от шума и боли. Послышались голоса.

- Она пришла в себя.

- Амелия, вы меня слышите?

Я хотела ответить, но темнота окутала меня...

***

- Родная моя, ты слышишь меня? - голос тети взывал ко мне.

Я медленно открыла глаза и увидела её заплаканное бледное лицо.

- О, девочка моя, - она обняла меня и заревела, - ты проснулась, я верила.

- Пить..., - прохрипела я.

- Миссис Робин, давайте я, - девушка в белом поднесла стакан к моему рту.

- Это удивительно, - сказал рядом пожилой мужчина, - месяц вы пролежали в коме, а ваша мозговая активность в норме...

- Что произошло?

- Потом, всё потом, - произнес другой человек, его голос казался знакомым, - вам надо поспать, - он вколол мне укол, и я опять провалилась в сон.

🎉 Вы закончили чтение Завтра наступит конец 🎉
Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя