Глава 26

15.4K 591 14
                                    


- Всё! С меня хватит! – влетела Ора в мою спальню в тётином доме. 

- Вставай, - она попыталась стянуть с меня одеяло, которое я крепко держала. - Достало уже! Ты пять дней не ешь, не выходишь из дома, отвечаешь односложно. Пора прекратить это. И все из-за этого козла. А их в мире огромное множество! А ты убиваешься! Выбирай, или ты встаёшь, берёшь себя в руки и отправляёшься со мной в бар, и начинаешь жить, или я звоню твоей тёте и всё ей рассказываю, потому что я уже сдаюсь! - пригрозила она, полная решимости.

Нет, только не тётя, это будет смерть. Её причём.

- Встаю, - со стоном я спустила ноги на пол.

- Такси приедет через час, жду внизу, - с удовлетворённой улыбкой она закрыла дверь.

Накрасившись в стиле панды, я натянула рваные чёрные джинсы, чёрное белье, чёрную майку, ботинки. Я собрала волосы и заплела их в тугую косу, укладывать мне было лень. Накинув длинное вязаное пальто с мехом чёрного цвета, я спустилась вниз. Ора выглядела как весна, в голубых джинсах, прозрачной розовой блузке, белом пальто и на высоких шпильках.

- Эм, мы не на похороны собрались, а веселиться, Мия! - воскликнула она. - Ладно, хоть что-то, - махнула она в мою сторону, - сойдёт. Пошли, машина нас ждёт.

Я перекинула сумку через плечо и поплелась за ней. В такси щебетала только она, я продолжала молчать. Потому что говорить совсем не хотелось, да и нечего было. Меня насильно тащили туда.

- Так, а теперь улыбнись, знаю, что много от тебя хочу, но ради меня. - Я попыталась изобразить улыбку. – О, нет, прекрати больше похоже на оскал, плюс твои смоки-айс и зелёные глаза делают тебя похожей на ведьму или того хуже.

Мы прошли мимо охранника, который удивлённо меня осмотрел с ног до головы. Кивнул и пропустил.

- Ты хоть знаешь, куда идти? - перекрикивала музыку я.

- Нет, но сейчас найду, - она начала протискиваться сквозь толпу, а я осталась стоять.

- О, крошка, ты такая горячая, - какой-то парень схватил меня за талию.

- Отвали, придурок, - с силой толкнула его я.

- Бешеная, - огрызнулся он.

- Урод, - процедила я.

- Пошли, я нашла их, - Ора вернулась за мной, - ты что, решила драку устроить? Господи, то ты ели ходишь, то ругаешься, не успев зайти! - Отчитывала она меня, пока мы шли к столику в дальнем углу.

Завтра наступит конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя