Всё воскресенье меня то трясло, то знобило. Телефон Брендона не отвечал, в квартиру он не приходил. Что случилось? Ведь он сказал, что всё хорошо. Может, проблемы намного серьезнее, чем он рассказал? Я не могла находиться в неведении и решила, что поеду в замок, узнаю все сама. Я собралась и села в машину, стараясь не гнать, потому что руки дрожали. Когда я подъехала к замку, были уже сумерки, стояла мёртвая тишина. Я припарковалась у входа и зашла внутрь. Никого не было.
- Лирой? - позвала я, но никто не ответил.
Я прошла ближе к лестнице, чтобы подняться наверх в спальню Брендона.
- Мисс, я могу помочь? - раздался мужской голос сзади.
- Да, было бы неплохо, мне нужен Лирой или Биф.
Я обернулась. Передо мной стоял высокий рыжеволосый парень в чёрном.
- Их нет, они уехали три дня назад, и, как мне доложили, не собираются пока возвращаться, - он изучающе посмотрел на меня.
Лироя не было, а Брендон сказал, что поедет к нему, моё сердце сжалось от страха.
- А Брендон? Он появлялся тут? - мой голос дрожал.
- Нет, его светлости давно уже не было, - ответил он.
- Ясно, - я направилась к выходу и обернулась, - а вы не знаете, где он может быть?
- Он со своей возлюбленной сейчас, мисс. Поэтому, думаю, вы зря его ищите, - он сочувственно посмотрел на меня.
- Её имя? - спросила я.
- Простите, мисс, но вам лучше уйти, - насупился он и бросил в меня сверлящий взгляд.
- Я спросила её имя? - я повысила голос.
- Могу вам сообщить, что это девушка живет в Бристоле, и она его душа, мисс, - он уже уверенно и зло посмотрел на меня.
- Теперь я могу вам сказать, я Амелия-Мариелла Росе, и он точно не со мной, - его же тоном произнесла я.
- Мисс Росе? - злость сменилась удивлением, а потом страхом.
- Да, мисс Росе, так Брендон должен быть со мной? - спросила я его.
- Да, простите, мисс Росе, я тут недавно, - он выглядел так жалко.
- Если Брендон заявится сюда, скажите ему, чтоб он нашёл меня, иначе finita la comedia, так и передайте, - и с этими словами я вылетела из замка и села в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...