Я просыпалась медленно и лениво, мне было тепло и так спокойно. Моя душа спала мирным сном, сердце ровно билось. Я открыла глаза и подняла голову. Я смотрела на спящего Брендона и улыбалась. Лицо его было расслаблено, щетина была уже больше, чем однодневная. Но он был в любом обличии моим. Я осторожно встала с постели, боясь его потревожить. Он сказал, что не спал, но сейчас пусть поспит. Я тихо и быстро оделась и вышла из спальни, бросив последний взгляд на постель.- Я люблю тебя, - прошептала я и закрыла дверь.
Я не знала, сколько времени, но судя по солнцу, которое уже светило в окно, было между 9 и 10 утра. Часов не было в квартире, а мобильник я как обычно забыла в машине. Я спустилась на парковку и только тогда увидела, что все его четыре машины так и стояли здесь. Вчера я не обратила на это внимание совсем, а если бы заметила, то не зашла бы. И не было бы этой волшебной ночи, и я не простила бы его.
Заведя мотор, я глянула на часы.
«Чёрт! Одиннадцать утра, у меня пары с двенадцати, и я точно не успею. Ладно, первую пару прогуляю».
И я, уже не торопясь, припарковалась у кампуса. Зайдя в свою квартиру, я занялась собой: приняла душ, высушила волосы и уложила их. Надела черные легинсы, высокие черные сапоги на плоской подошве до колен и молочный удлиненный свитер с горлом, накинула тоже пальто, в котором была вчера. Оно ещё хранило его запах, и я даже не душилась, чтобы не перебить его. Я посмотрела на часы, без десяти два. «Вот чёрт!» Я схватила сумку и вылетела из квартиры. В общем коридоре я столкнулась с Диланом, который тоже выходил.
- Привет, - крикнула я и бросилась к лестнице.
- Привет, ты куда летишь? Нам надо поговорить, - Дилан бежал за мной, перепрыгивая через одну ступеньку.
- Я опаздываю на пары, - не останавливаясь, кричала я.
- Ты уже на них опоздала, - он догнал меня и уже шёл рядом в сторону учебного корпуса.
- Да, знаю, но на экономику и финансовую математику я успеваю, - я торопливо перебирала ногами.
- Ладно, во сколько заканчиваешь? - спросил он.
- В шесть.
- Тогда я подожду тебя у входа, и мы поговорим, - крикнул он и остановился.
- Хорошо, - ответила я и залетела в аудиторию за минуту до звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...