POV Брендон.
Я видел все происходящее как в замедленной съемке: мою девочку ввел этот урод в круг, ловушка захлопнулась. И даже приставленный к горлу шприц меня не трогал. Я видел только её. Рори что-то ей сказал, но я не слышал, я пытался пролезть в её голову, но там была стена. Она повернулась и безразлично посмотрела на всех.
- Хорошо, - ответила Мия и сложила руки на груди, - и что дальше?
- Я убью его, - процедил сквозь зубы Рори.
- Отлично, - она кивнула, - а дальше что?
- Дальше? - удивленно спросил он, - дальше мы с тобой скроемся.
- Согласна, - она улыбнулась.
- Согласна? - в один голос я и Рори переспросили у неё.
- Конечно, - она удовлетворенно кивнула, - убивай его.
- Ты согласна, чтоб я его убил? - спросил Рори, а я пребывал в шоке, - но ты же его душа, ты его любишь?
- Скорее это половое влечение, - просто ответила она, сделав движение плечами, - и к тому же всегда можно найти замену.
- Что ты несешь, Мия? - не выдержал я.
- И правда, что я несу. Пора, наконец-то, раскрыть карты и закончить мою игру, - она улыбнулась, - всё это была моя игра, не твоя, Брендон. И, к сожалению, не твоя, Рори. Да, когда я его увидела, меня охватило влечение и желание. Девственность - это плевое дело, с моими деньгами я могу её восстанавливать до посинения. Что я и делаю. Маленькая девочка, бедная девочка, которая попала под влияние. Да, конечно, правда, которую ты мне рассказал, Брендон, про бессмертных немного пошатнула мои планы. Серьезно пошатнуло. Но во мне заиграл азарт, и я хотела узнать, что же дальше. И я продолжила. Мне, наверное, надо было идти в актрисы, потому что сыграла я отлично, просто блестяще. И вы сейчас с вашими вытянутыми лицами тому подтверждение. Я немного даже влюбилась в тебя, ты, не отрицаю, красив. Ты моя главная победа, а твои слезы были просто невероятными. Ещё никто так не умолял меня. Всё было спланировано до единого слова, до единого действия.
- Но авария, ты же не могла? - еле спросил я, жестокость её слов душила меня.
- Могла, Брендон, господи, ты живешь так долго, и такой тупой. Я сбавила скорость перед тем, как врезаться, я всё просчитала. Я не была так сильно пьяна, как все думали. И мой страх в больнице: «Тут трупы, забери меня», - это всё выдумка. Не боюсь я их, и когда ты сказал, что я манипулирую тобой, тогда я решила позволить тебе уйти. А потом был ещё один спектакль, где я молчала. И ты, такой милашка, прибежал спасать возлюбленную. И с Рейной все так удачно совпало, она была вовремя. О, как мне понравилось таскать за волосы ее. Это просто было круто, я адреналинщица, наверное. Я выбирала между тобой и Диланом. Но Дилан мне, правда, нравился, это ты был его тенью, а не он. И тогда в квартире, когда Дилан говорил, как хочет меня, как представляет, что трахает меня, я знала, что ты там. Твое пальто лежало на стуле. Ты фиговый стратег, тебе надо учиться. И тогда я тоже провела всё идеально, но Дилан молодец, не ожидала, что он долбанет меня. Но и это было мне на руку. Всё складывалось отлично, и немного времени осталось до нашего расставания. Тогда ты был бы уничтожен, раздавлен, а я опять, восстановив такое любимое мужчинами право первой ночи, продолжила бы жить. И почему не быть бессмертной и такой грязной, какая я есть. Это ещё лучше. Ты так удивился, что я хочу обратиться. И ты так зациклен на ребенке, что легко было манипулировать этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...