Весь следующий день я была в таком предвкушении ужина с Брендоном, что два раза приняла ванну, несколько раз меняла причёску, макияж, перебрала весь свой гардероб. Я не давала своему подсознанию остановить меня.
«Нет. Это только ужин, мы просто поговорим, и я ему всё скажу».
Но я хотела большего, я хотела быть обычной. Я желала его, и не могла больше противиться ему. Будь что будет. Хоть раз в жизни я могу сделать то, что я хочу. И опять посмотрев на себя в зеркало, я стянула джинсы и кофту и надела платье, едва доходившее мне до середины бедра. Оно было из шифона с шёлковой подкладкой чёрного цвета, свободного кроя от груди и длинными рукавами, схваченными на запястьях пуговичками. По кромке низа шла оборка из гипюра, как и вставки на рукавах. Надев и застегнув чёрные чулки, я достала чёрные туфли от любимого CL, алый клатч Bottega и в завершение пару капель Boss. Проведя последний раз расчёской по распущенным волосам, уложенными в объёмные кудри, я набросила пальто чёрного цвета и послала воздушный поцелуй алыми губами своему отражению в зеркало.
Ровно в назначенное время я спустилась, моё тело немного дрожало от предвкушения этой встречи. Остановившись, я опять залюбовалась Бренданом. Одетый во все чёрное он стоял, облокотившись о машину и сложив руки на груди. Он излучал силу и сексуальность. Прошли мимо две студентки, пожирая его глазами, а он даже не обратил на них внимание.
Это порадовало меня и принесло удовлетворение внутри, что ждет меня, а не флиртует с каждой встречной.
Он поднял голову и встретился со мной взглядом. Его глаза потеплели, а губы изогнулись в ленивой улыбке. У меня сбилось дыхание, и я перевела взгляд на машину. Не могла смотреть на него, ведь хотелось убежать обратно и спрятаться. Спрятаться от него, от разговоров, от прощания. Мои мысли прервали иные, когда я различила в машине любимцу и мечту моей жизни - Bugatti Veyron.
- Какая красавица! — воскликнула я, пройдя мимо мужчины и остановившись около машины, проводя ладонью по блестящему черному металлу.
- И тебе привет, — засмеялся он, и я посмотрела на Брендона, сердце защемило от нежности, которая меня захлестнула.
- Ой, прости, привет, — не много смутилась и, улыбнувшись ему, ответила я, он взял меня за руку, повернул её и поцеловал в запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...