Мия
- Девочка моя, давай, поторапливайся, нам выходить пора. Ты там уже очень долго, — тётя Энн громко пробарабанила в ванную дверь, и я зажала уши руками.
А мне нужна была минута тишины. Всего лишь долбанная минута, чтобы прекратить паниковать и собраться с силами. Ибо оных у меня уже не было, и я готова была бежать. Далеко и надолго.
С утра тётя Энн влетела в мою студенческую квартиру, как ураган, с парикмахером и визажистом. Ору, она, оказывается, тоже подняла и мы сочувствовали друг другу молча.
Наши волосы с подругой крутили, выпрямляли, поднимали в замысловатые башни. В итоге я отвоевала классические объёмные кудри, когда мне это осточертело. Они были подхвачены сзади, и пару локонов, опускавшихся вдоль лица, завершили мой образ и от меня отстали, дав мне позавтракать.
Из украшений я выбрала ободок с чёрными камнями и аккуратные серьги.
Декольте платья было выложено крупными камнями, которые переливались при каждом движении. Тугой корсет, затянутый на мне, затруднял дыхание. Благодаря ему, моя грудь увеличилась на размер, а талия уменьшилась настолько, что её можно было теперь обхватить руками. За счёт нижней юбки и подъюбника платье делалось очень пышным. Вдоль складок были пришиты мелкие камушки. В общем, в этом наряде я была похожа на дискотечный готический шар. Я так же вся переливалась и была таких же необъятных размеров. Радовал тот факт, что хотя бы чёрные перчатки были без блеска. И я сейчас уверяла себя, что это лишь вечер, который я переживу безболезненно и быстро.
Вздохнув, я вышла из своего укрытия к ожидающей тёте, которая уже держала мою накидку с капюшоном и маску.
- Разве это похоже на маску? — спросила она, посмотрев на моё лицо в зеркало, помогая надеть её. — Ведь все видно.
- В приглашении не было написано, какой должна быть маска, — нагло заявила я и улыбнулась её отражению, удовлетворенно кивнув, глядя на себя в зеркало. Моя ажурная маска была тонкой и, правда, ничего не скрывала, но на другую я не была согласна. Хоть что-то должно быть отличительным у меня.
- Ладно, девочки, отдохните, потанцуйте, веселитесь от души. Только, Мия, веди себя прилично, а ты, Ора, не давай ей много пить, — тётя сурово наставляла нас, провожая к машине, ожидающей своих гостей в ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит конец
VampireКнига #1. - Открой глаза, ты глупая безрассудная девчонка, - во мне зарождался гнев, я начал её трясти как куклу, но ничего, - как ты можешь красть то, что тебе не принадлежит?Как можешь ты умереть и не забрать меня с собой? Как могла ты так необдум...