За дверь в ванной я слышала разговор родителей. Они снова говорили об Алекс. Она пропала уже два года назад, но родители не сдавались и пытались ее найти. Куда могла деться шестнадцатилетняя девушка? Даже у полиции не было ответов на этот вопрос. Она просто исчезла. Я уже смирилась с ее исчезновением, а вот родители нет. Они все еще нанимают разных сыщиков со всего света, отдают кучу денег, но пока безрезультатно.
Алекс всего на год была старше меня, но рядом с ней я чувствовала себя каким-то ребенком. Она постоянно командовала мной и указывала что делать. Моя старшая сестра была популярной, даже слишком. Многие ее ненавидели. Кажется, ее этот совсем не огорчало. Она наслаждалась этой жизнью. Пользовалась вниманием парней, а я была ее тенью, которая всегда незаметно была рядом с ней. Никто, наверное, даже имя то мое не знал. Все называли меня «Сестра Алекс». Круто. Теперь, когда ее нет, я испытываю какое-то облегчение, хоть, наверное, это нечестно по отношению к ней.
Я выхожу из ванной, беру рюкзак и спускаюсь вниз. При видя меня, родители сразу меняют тему и начинают обсуждать папину работу.
-О, Хэйли, доброе утро, - произносит отец сладким голосом. Я закатываю глаза и подхожу к зеркалу, чтобы убрать свои темно-каштановые волосы в хвост.
-Мы подбросим тебя до школы, - говорит моя мама. Они издеваются? Каждое утро я слышу эту фразу. Хотя они прекрасно знают, что за мной зайдет Майкл. Они что, таким образом пытаются проявить заботу? Вообще отношения с родителями у меня довольно сложные. Они так заняты поиском Алекс, что иногда, мне кажется, что они забыли, что у них есть еще одна дочь. Лишь изредка вспоминают и предлагают свою «помощь», только от этой помощи застрелиться хочется.
-Пока, - говорю я, но родители мне не отвечают, они снова заняты разговором о моей старшей сестре. Я выхожу из дома и иду к большому дубу, где мы всегда встречаемся с Майком. Он уже здесь.
-Привет, - говорит он мне и улыбается. Я без энтузиазма машу ему рукой, - Что опять, родители что-то сказали?
-Нет, - говорю я, - Просто они опять принялись за поиски Алекс. Они все никак не успокоятся. Я не хочу чувствовать себя плохой сестрой, но уже прошло два года, неужели непонятно, что она не найдется. Я живу в доме, где все напоминает о ней, все эти вещи, всё! Выходишь на улицу и видишь ее фотографии на столбах. Они до сих пор развешивают их, понимаешь?
-Ладно, успокойся, Хэйли. Лучше посмотри, что у меня есть, это точно поднимет тебе настроение.
Майкл достает из кармана билет на рок-концерт на местную группу «Forest». Я улыбаюсь и обнимаю его. Я знаю его, уже, наверное, лет восемь или даже больше. Он всегда рядом со мной, все время пытается сделать так, чтобы я не переживала. Майкл был моим единственным другом на всей земле. Именно он поддерживал меня, когда Алекс пропала. Даже не хочу вспоминать этот ад впервые месяцы.
-Сегодня? - удивляюсь я.
-Вечером, - уточняет Майкл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...