33 глава

8 4 0
                                    

Когда мама успела приготовить лазанью?
Мы с Лиамом сели за стол, мама одарила нас своей улыбкой. Чего она лыбиться? Скорее бы уже прошел этот дурацкий ужин, тогда я смогу убить Лиама где-нибудь у себя во дворе, его точно не будут искать.
Когда мама наложила нам лазанью, она села за стол и оперлась подбородком о руки, как будто приготовилась слушать какую-нибудь веселую историю. Ну, уж нет.
-Хэйли ничего не рассказывала о тебе, - обратилась она к Лиаму. Я хотела ответить первой и сказать, что мы вообще не встречаемся, но меня опередил Лиам.
-Она боится, что вы ее осудите, - пояснил Лиам.
-Осужу? - удивилась моя мама, она округлила глаза и уставилась на меня. Тем временем я со всей силы ударила ногой по ноге Лиама, но тот даже не пошевелился. Он снова нес полную чушь и портил мою жизнь.
-Нет, мам, ты все не так поняла, Лиам хотел сказать...- я одарила его убивающим взглядом, но он перебил меня и взял меня за руку. Я хотела выдернуть ее из его руки, но он ее так крепко сжал, что у меня не было шансов.
-Хэйли, просто не хотела, чтобы вы знали... - начал Лиам и опустил куда-то глаза. Он так искреннее играл, как будто между нами действительно что-то происходило.
-Что знала? - осторожно спросила мама и начала ждать, когда Лиам продолжит.
-Да, да, что знала? - поинтересовалась я, мне было интересно, что на этот раз придумает Лиам.
-Она не хотела, чтобы вы знали, что мы помолвлены, - закончил он и быстро взял стакан с соком, чтобы сделать глоток. Меня словно окатили холодной водой. Что он сейчас сказал? Помолвлены?! Он в своем уме? Что он делает? Он портит мою жизнь, вот что он делает!
-Что? - моя мама была очень удивлена, ее щеки налились краской. А мое лицо, наверное, было бледное как снег. Мне хотелось начать оправдываться и сказать маме, что Лиам сошел с ума, но теперь, когда Лиам сказал, что мы помолвлены, навряд ли мои слова бы имели хоть какой-нибудь вес.
Лиам опустошил весь стакан с соком и начал ждать реакции моей мамы.
-Это так неожиданно, - прошептала мама и схватилась за сердце, - Хэйли, почему ты молчала?
-Мам... - я пыталась подобрать слова, но Лиам снова перебил меня, мне хотелось врезать ему и посильнее, чтобы он наконец-то заткнулся.
-Жизнь, слишком коротка, чтобы ждать, а мы с Хэйли так любим друг друга.
-Но, ты же совсем недавно у нас, как это могла так быстро произойти? Хэйли, ты не беременна?
-Нет! - я закатила глаза и уставилась на Лиама, чтобы он хоть как-то спас ситуацию, но он ничего не делал для этого.
После десятиминутного маминого выговора о том, что мы еще маленькие и не должны торопиться, мы наконец-то оказались около входной двери.
-Куда ты, Хэйли? - спросила меня мама, я пожала плечами и со всей силы наступила на ногу Лиаму, тот даже невольно вскрикнул.
-Эм, я провожу своего жениха, а то вдруг на него кто-нибудь нападет и сломает ему что-нибудь, - пояснила я и вытолкнула за дверь Лиама.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя