41 глава

13 4 0
                                    

Майкл вызвался меня провожать, лучше он, чем эти двое (Райан и Лиам), после этих воспоминаний, они навевали на меня ужас. Я не могла никому доверять, да, возможно в прошлой жизни я и любила Райана, но в этой я к нему пока ничего не чувствовала, в его больших выразительных зеленых глазах был холод, от которого бежали мурашки по всему телу, а Лиам был слишком непредсказуемый, слишком...
-Я знаю, на тебя столько навалилось за это время, как еще ты не свихнулась со всем этим, - начал разговор Майкл, когда мы уже подходили к моему дому. Светлые волосы Майкла на макушке теребил ветер, его лоб был нахмурен, он всем своим видом выражал беспокойство обо мне.
Я аккуратно дотронулась до его плеча.
-Главное, что ты рядом, - спокойно говорю я, мы останавливаемся около моего коричневого крыльца.
-Отдохни, ладно? Я зайду к тебе позже, - Майкл удаляется, а я захожу домой.
В прихожей холодно, даже очень холодно.
Я кидаю сумку на тумбочку и сажусь на мягкий красный пуфик.
Мой взгляд чисто случайно падает на часы, и я вспоминаю, что мама назначила мне встречу с этим детективом Холбруком. Я издаю тяжелый вздох, понимая, что мне сейчас придется идти в кафе, где придется отвечать на глупые однообразные вопросы этого мужчины, которой никогда в жизни не найдет мою сестру. Все эти детективы были одинаковые, главная их цель была, как можно больше вытащить денег из карманов моих родителей, на большее они не были способны.
Я собираюсь с силами, встаю с пуфика и подхожу к зеркалу, чтобы взглянуть мельком на себя. Я вижу совсем другую девушку, у нее темно-каштановые волосы, которые требуют срочного ухода, поломанные и сеченные концы, кожа бледная и местами шелушится на лице, голубые глаза выделяются на таком мертвенно-бледном лице, темные мешки под глазами, губы потресканы и даже кое-где кровоточат. Кем я стала? Я провожу ладонью по влажному лбу и затем быстрым движением собираю волосы в высокий хвост, но от этого не становлюсь лучше, а наоборот лицо выглядит еще белее, чем, возможно, есть на самом деле.
Если начну думать о том, что на меня навалилось, то заплачу. Я могу это пережить.
Правая рука сама тянется к оранжевой пластиковой баночке в сумке, где остались пару таблеток. Мой разум говорит, что они не излечат меня от душевных ран, ведь эти таблетки были предназначены для того, чтобы мне больше не снились кошмары, но теперь моя жизнь превратилась в кошмар, который я контролирую. Разве эти таблетки могут сделать мне хуже, чем уже есть? Я пожимаю плечами и достаю со дна баночки две последних таблетки и проглатываю их. Во рту становится горько и жутко неприятно, но я стараюсь подавить это чувство.
Через пол часа я наконец-то оказываюсь в кафе, где за первым же столиком меня ждет детектив Холбрук. Он как всегда идеален в своем черном костюме и с коричневым блокнотом в руках, как будто уже готов писать ответы на его дурацкие вопросы.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя