11 глава

21 4 0
                                    

1762 год, 15 августа.
Я стояла около зеркала и кружилась в бежевом платье, украшенное мелкими кружевами, оно идеально подчеркивало мою талию и грудь. Корсет жутко давил, но я не ослабляла его. Внутри все сжималось, может от волнения, а может быть и от того, что давил корсет. Ладони немного вспотели, все-таки я нервничала. И почему же?
В дверь постучали, и я резко вздрогнула от неожиданности. Сначала я подумала, что это Райан, хотя ему нельзя было идти на этот бал, но это же был Райан. Он мог придти и ему было плевать, что мама против наших отношений. Я с замиранием сердца открыла дверь. На пороге стоял он.
-Абигор... - шепотом произнесла я. Голова закружилась, и я всеми силами попыталась устоять на ногах. Быстрым движением хотела захлопнуть дверь прямо перед носом, но кажется это у меня не очень получилось. Я подбежала к деревянному комоду и открыла дверцу, сунула руку, но не нашла его. Кинжала не было на месте. Я быстро развернулась и увидела как он крутит мой кинжал в руках, на его лице появилась дьявольская усмешка.
-Не это ищешь? - ехидно спрашивает он. Меня бросило в жар, а ноги начали подкашиваться. Он был здесь. Прямо передо мной. Бороться было бы глупо и бесполезно. Это все ровно что стучать кулаком по бетонной стене. Я нервно сглотнула и попятилась к окну.
-Я же просил не называть меня так. Зови меня просто Лиам. Мне так нравится больше, - монотонно проговорил он и снова начал крутить в руках мой кинжал.
Называть его человеческим именем? Это было выше моих сил. Я знала его очень давно и знала какие ужасные вещи он творил. Хотя с виду он был обычным парнем. Выглядел не больше двадцати лет, с черными, как уголь волосами и карими глазами, но когда он злился, они становились такими же угольно-черными, как и волосы. Он был высокий и имел спортивное телосложение, если бы я не знала его сущность, то точно бы влюбилась его. Но кем он был было не скрыть за красивой внешностью и милой улыбкой. Он был рыцарем ада и он стоял прямо здесь. И сейчас.
-Что тебе нужно? - спрашиваю я и пытаюсь скрыть дрожь в голосе. Плохо получается, если честно.
Парень улыбается и делает пару шагов мне навстречу, затем кидает кинжал мне на кровать. Я невольно вздрагиваю от его резких движений.
-Твой парень - Райан, кажется, лезет совсем не в свое дело. Я вообще не должен этим заниматься, но если он не остановится он нарушит равновесие и тогда все падет прахом. Стена сломается.
Я делаю вид, что ничего не понимаю и пытаюсь сохранить спокойствие.
-Хэйли, прекрати, - он снова смеется. Его смех звенит в моих ушах, как разбитое стекло. Он такой неестественный, словно это не он смеется, - Ты понимаешь, о чем я говорю. Райан нашел отреченную. Она готова взять его душу. Если бы эта тварь была бы со мной, то я бы не позволил ей этого сделать, но она отреклась и находиться за стеной, а значит за пределами моего влияния. Ты ведь знаешь, что она не может взять его душу, он же ангел. Ангелы не могу жертвовать своими душами.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя