10 глава

25 6 0
                                    

-Я не знаю, хотя бы то, что ты мне веришь.
-Я верю тебе.
Что ж, это радовало. По крайне мере он мне верил.
-Это действительно звучит как бред сумасшедшего, но я тебе верю. Что ты будешь со всем этим делать? Думаю, школьные психологи тут бессильны.Что, если в этих снах есть какие-то подсказки?
Майкл встает из-за стола и идет к барной стойке делать себе кофе.
-Я не знаю, что вообще нужно делать. Просто этот парень - Райан, он точно как-то связан со всем этим. Не мог же он просто так появиться в моем подсознание, - говорю я и смотрю на часы. Нужно было идти домой, но я решаюсь, что лучше останусь у Майкла, ибо быть одной дома - становилось еще страшнее, - Я останусь у тебя?
-Да, конечно. Мама сегодня в ночную смену, - без эмоций говорит Майкл и ставит передо мной кружку с кофе.
Как только я засыпаю, я снова вижу сон. Это как будто ты смотришь сериал, только здесь закрываешь глаза. Я сидела снова в той комнате, передо мной стоял Райан. Тот самый Райан. На нем был костюм из позапрошлого века. Он взял меня за руку. Я чувствую тепло его руки.
-Хэйли, что если есть какой-то выход все это остановить?
-Есть и я им уже пользуюсь, - упрямо говорю я и тяну Райана к себе ближе за руку. Он наклоняется, между нашими губами остается всего пару сантиметров.
-Ты же знаешь, мне не нравится такой ход событий.
Я не слушая его, начинаю его целовать, его губы горячие и мягкие. Я понимаю, что это сон, но чувствую все как наяву. Как вообще такое возможно? Хотя я уже привыкла к этому. Райан отстраняется от меня и смотрит мне прямо в глаза.
-Что, если бы я сказал, что у меня есть выход из всей этой ситуации, - произносит шепотом он.
-Я бы тебе не поверила, потому что выход один. Убить свое тело, а потом снова встретиться. Отец не даст нам спокойно жить, ты же знаешь! Он ненавидит меня за мою сущность, Райан! Он достанет меня из-под земли, в любом случае, - взрываюсь я и резко встаю с кровати, грубо убирая со своей талии руки Райана.
-Хэйли, я лишь хочу как лучше. Я ходил к одной девушке, говорят, что она живет уже около тысячи лет. Она и вправду молодо выглядит. Она сказала мне, что выход есть, если кое-чем пожертвую, то она подарит нам вечность вместе. Тебе больше не надо будет бежать, а мне постоянно страдать из-за того, что я теряю тебя.
Я уперла руки в бока и устремила взгляд на него. Внутри все сжималось, будто я знала о чем говорит Райан.
-Не смей больше ходить к ней! Обещай мне, что ты не пойдешь больше к ней и не будешь заключать с ней никаких сделок. Обещай же!
Райан быстрым шагом подошел ко мне, сокращая между нами метры в считанные секунды.
-Как я могу это обещать, если ты снова уходишь от меня, Хэйли. Я готов отдать, что угодно, лишь бы мы навсегда были вместе.
-Мы будем вместе, только чуть позже, -тихо произношу я, пытаясь затушить свой гнев.
-Когда? Через сотню лет? Не останавливай меня, потому что я все сделаю так, как считаю нужным. Неважно чем пожертвую я, важно то, что мы будем вместе, - с этими словами Райан уходит, оставляя меня в полном одиночестве.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя