7 глава

24 6 0
                                    

Настроение было хорошее. Впервые за эти пару месяцев я действительно чувствовала себя хорошо. Детектив не звонил, а родители пропадали на работе, поэтому дома я почти всегда была одна, лишь Майкл иногда заходил ко мне, чтобы поиграть в инбокс. Кажется, что все становилось на свои места, а те таблетки, что дала мне психолог - помогали. Сны пока больше не снились. Вообще никакие.
Сегодня была пятница и я должна была идти к своему психологу, но я решила не ходить, ведь мне было лучше, а зачем тогда напрасно идти к ней. Тем более в моей оранжевой баночке их было еще половина. Поэтому я отправилась на игру к Майклу.
На трибунах уже было довольно много народу, поэтому увидев часть незанятой лавочки, я поспешила скорей ее занять. Усевшись, я начала искать глазами на поле Майкла. Встретившись с ним взглядом, я махнула ему рукой. Вообще я редко ходила на его игры, но сегодня я готова была горы свернуть и пойти куда угодно. Лакросс вообще почти меня не интересовал, я лишь просто пришла поддержать Майкла. Я отвернулась от всего происходящего на поле, потому что у меня завибрировал телефон. Это была смс от мамы, в которой говорилось, чтобы я их не ждала к ужину. Как всегда. Одновременно я была зла, что они постоянно проводили время на работе - папа был в командировках, а мама заведовала фирмой, но при этом я была рада, что мама не беседовала со мной об Алекс и не докапывалась до меня со всякими глупыми вопросами. Поэтому в этом всем был довольно большой плюс.
Повернув голову, я увидела рядом со мной сидящую ту самую рыжую девушку. Она мне улыбалась. Как она вообще села сюда не заметно?
-Эй, ты напугала меня, - сказала я, убирая телефон в карман своих джинсов, - Любишь лакросс?
Девушка будто не слышала моего вопроса, она взяла свою прядь рыжих волос и начала крутить ее на пальце.
-Это не поможет тебе, просто прими все как есть, - сказала она.
-Что ты имеешь в виду? - удивилась я.
-Ты знаешь, о чем я, - сказала рыжеволосая девушка. Я машинально схватилась за карман своей джинсовой куртки, где лежала баночка с таблетками. Я их всегда брала с собой, будто с ними мне всегда было спокойнее. Как только я повернулась:
-Не понимаю о чем... - начала я, но девушки уже не было. Будто она не разговаривала со мной эти пару минут. Откуда она вообще знает про таблетки? И что значит «прими все как есть», что она имела в виду? Внутри все сжалось, ведь я не знала ответов. В моей жизни творился полный хаос. Сегодня мне казалось, что странности в моей жизни уже закончились и я могу жить, как и жила прежде, но я опять ошибалась. Все становилось с каждым днем только хуже.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя