Действительно, поход на концерт с Майклом меня отвлек. Хоть и ненадолго, но мне удалось забыться в музыке.
-Было, круто!
-Да, - неуверенно соглашаюсь я, вспоминая реальность.
Майкл все еще находится на эмоциях, поэтому не переставая болтает об этой группе, я пытаюсь вникнуть в его слова, но не могу.
-Эй, ты меня слушаешь? - он вырывает меня из моих мыслей.
-Да, конечно, - спокойно отвечаю я. Он провожает меня до дома и уходит. В дом заходить совсем не хочется. Снова все по новой. Это никогда не закончится, чтобы не происходило. Родители будто живут в прошлом.
-Привет, милая, - говорит мама сладким голоском. Я бурчу ей в ответ сухое приветствие и как можно скорее пытаюсь попасть к себе в комнату, но мамин голос останавливает меня.
-Я записала тебя на завтра в четыре вечера, - сообщает она мне, словно записала меня к кому-то врачу. Я приподнимаю бровь и устремляю свой взгляд на маму. Она сидит за кухонным столом, где лежать куча всяких папок с бумагами.
-Без меня не обойтись? - резко спрашиваю я.
-Хэйли, прекрати, ты же ее сестра. Не обойтись.
Я не хочу больше продолжать этот разговор и быстро ухожу к себе в комнату. Завтра приедет этот детектив, снова эти вопросы. Ненавижу. Это будет продолжаться вечность.
Я ложусь на кровать и не замечаю, как засыпаю. Мне снова снится этот сон.
Я сижу на кровати. Все здесь такое старое, не в том смысле, что потрепанное, а в том, что здесь все такое не современное, словно я окунулась в мир средневековья. Я держу в руках какую-то книгу с толстой кожаной обложкой. Как только открываю ее, я понимаю, что это дневник. Я начинаю писать в нем.
«Сегодня снова начались приступы, они были настолько сильные, что иногда мне казалось, что в нормальное состояние я уже не вернусь. Я знаю, что Райан будет пытаться мне помешать сделать это, но другого выхода нет и все это знают. Мой отец все равно найдет меня и сделает так, чтобы я никогда не переродилась. Я знаю, что он уже рядом...»
На этом я заканчиваю писать, потому что в комнату входит тот самый парень, который был со мной в тот раз на крыше.
-Райан...- неуверенно говорю я и быстро закрываю дневник.
-Тебе не стоит быть одной, - говорит он серьезным голосом и подходит ко мне.
-Мне уже лучше, - вру я и быстрым движением прячу дневник под подушку.
Я просыпаюсь. По щекам катятся слезы. О, нет! Снова этот сон. Чтобы все это значило? Я быстро соскакиваю с кровати, даже не обращая внимание на время и бегу в душ. Холодная вода помогает мне вернуться в нормальное состояние, но сердце все еще бешено колотится и я слышу его удары у себя в ушах. Я смотрю на часы и вижу, что в принципе как раз надо было вставать в школу. Я уже знаю наперёд куда пойду. Хорошо, что школьный психолог работает с утра.
В кабинет не было очереди, лишь одна девушка сидела на стуле.
-Ты сюда? - неуверенно спрашиваю я.
-Да, - тихо говорит она, - Но я жду, поэтому можешь войти.
Я смотрю на девушку, у ней не обычный цвет волос - рыжий. Меня всегда притягивали люди с таким цветом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...