21 глава

16 5 0
                                    


Музыка затихла. Люди создали «круг», где по середине была драка. Никто даже не пытался их разнять, будто на вечеринках драка была обычным делом.
-Не смей ничего ей говорить, - произнес сквозь зубы Райан и занес руку для очередного удара. Я увидела, что у Лиама из носа идет кровь, но он даже не сопротивлялся.
-Все в опасности, - сказал Лиам, сплевывая кровь, - А ты предпочитаешь строить свою личную жизнь, ублюдок!
-Я сказал тебе, что ты не сделаешь этого! - прокричал Райан и снова ударил Лиама. Я стояла как вкопанная, не могла ничего сделать. Я не понимала почему они дерутся и кому и что нельзя говорить. Я бы стояла также на месте, пока Майкл не выбежал из той самой толпы, которая собралась вокруг парней и не разнял их. Он вытащил Райана на улицу.
Лиам медленно поднялся и посмотрел на меня своими темными глазами. Я не знаю, сколько прошло времени после этой драки, но все люди начали заниматься своими делами, словно ничего и не было. Включили громкую музыку и танцы продолжались.
Я пробралась сквозь толпу и вышла на крыльцо, где стоял Майкл.
-Где Райан? - спросила я. Майкл смотрел куда-то вперед.
-Он уехал. Поедем домой? - Майкл не дожидаясь моего ответа пошел к своей машине. Конечно, машина была не его, а он взял ее у мамы на пару часов. Я села на переднее сиденье в старенький ниссан и мы поехали.
Майкл почти всю дорогу молчал.
-Что сказал Райан? - я решила нарушить тишину. Майкл пожал плечами.
-Ничего. Он просто сел за руль и уехал. Я не знал, что Лиам и Райан знакомы.
-Я тоже.
-Тебе снятся еще эти сны? - спросил меня Майкл и тем самым выбил меня из колеи.
-Что? - удивилась я, - Причем здесь мои сны?
-Я не знаю, я просто спросил, может тебе и Лиам снился.
-Лиам? Причем здесь Лиам то вообще, Майк, к чему ты клонишь?
-Я уже не знаю, где тут правда, Хэйли, но может твои сны взаимосвязаны с тем, что было сегодня, - предположил Майкл. Я взорвалась от того, что сказал Майкл:
-Ты сам себя слышишь? Я рассказала тебе, думала ты поймешь, а ты приписываешь сюда мои сны. Останови машину! Сейчас же!
-Да ладно, Хэйли, я же не это имел в виду. Я не имею в виду, что ты сумасшедшая. Я наоборот хочу поверить в то, чего вообще не может быть.
-Останови машину! Я пойду пешком!
Майкл прижался к обочине и нажал на тормоза. Я вышла из машины.
-Да, кстати, сны мне больше не снятся! - крикнула я и хлопнула дверью.
Я побрела по безлюдной дороге, смотря вслед уходящей машине. И вообще, зачем я ему рассказала? Не стоило этого делать. Нужно было все оставить при себе. Тем более сны мне уже не снились, может психолог была права? А Райан мне снился, наверное, потому что я лазила на его страничке в фейсбуке, хоть я этого не помню. Скорее всего, это произошло машинально. Мое подсознание запомнило образ, а потом воспроизвела его во сне.
Через некоторое время, я поняла, что сзади меня кто-то идет. На улице было уже выколи глаз, рядом никого. Даже если я начну кричать и звать на помощь, навряд ли меня кто-нибудь услышит.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя