-Ты не говорила, что у тебя есть парень, - задумчиво произнесла мама, я даже не знала, что ей сказать в своей оправдание, потому что мама и так мне не верила, а теперь когда парень был в моей шкафу, при чем полуголый парень, кажется, что оправдания были не нужны.
-Лиам, я ваш новый сосед через дорогу, - пояснил он и улыбнулся своей дьявольской улыбкой. Мама хмыкнула. Он сказал сосед? Блин! Блин! Что за напасть то такая!
-Я уж и забыла, Хэйли. Какая ты стала у меня взрослой. Ладно. Пусть наш новый сосед спускается вниз и поужинает с нами, - предложила мама и почти уже собиралась уходить. нет, только не ужинать, однозначно нет!
-Он не голоден, - быстро ответила я и посмотрела на Лиама убийственным взглядом.
-О, я так проголодался, для меня будет честь с вами поужинать, - перебил он меня и вылез шкафа.
-Только футболку надень, - посоветовала мама и скрылась за дверью. Я набросилась на Лиама ударила его по руке со всей силой.
-Что за цирк ты устроил? Какого черта снял футболку? - гневно спрашивала я.
-Ну, для правдоподобности, не мог же я стоять одетый в шкафу, это было бы странно, - кажется, все это его так забавляла, а дурацкая ухмылка не сходила с его лица.
-Странно?! Странно то, что ты стоял там без футболки! Ты идиот! Что теперь подумает мама? - не успокаивалась я.
-Она подумала, что ты уже взрослая для того, чтобы водить парней домой.
-Нет, она подумает, что я полная кретинка и прячу парней в шкафах. Блин, что ты наделал? Она теперь будет думать, что ты мой парень! Что еще за дурацкие словечки «для меня будет честь с вами поужинать», ты что не мог отказаться? - я гневно посмотрела на него. Моей возмущенности не было предела.
-Я правда голодный, поэтому я не мог отказаться, - произнес он и натянул на себя футболку, - Я слышу как твоя мама накладывает ужин, идем, - он потянул меня за руку, я резким движением вырвала ее.
-Не трогай меня! Мы не встречаемся, и не вздумай взболтнуть, что-нибудь лишнего моей маме, понял?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...