44 глава

11 4 0
                                    

«...ОН идеален, он тот парень, о котором я всегда мечтала, честен со мной, беспокоится обо мне, тот кто мне нужен сейчас, если кто-то узнает, то все обзавидуются, нет, они умрут от зависти...»
-Идеальный? - удивляется Майкл, - И это все эпитеты, которые знает твоя сестра, например, о цвете волос, глаз, вообще описании внешности это все типа не для нее?
Алекс описывает их встречу в одном из кафе, что они просто беседовали, что ей комфортно с ним, но потом он начала задавать какие-то странные вопросы, которые пугали Алекс.
Последняя запись перед ее пропажей:
«...Мне становится страшно, если я расскажу хоть кому-то, никто не поймет, в душе так противно, но я не могу ничего с собой поделать. Этот парень чертовски пугает меня, иногда я задаюсь вопросом, зачем я вообще его встретила? ...»
-Даже, если этот парень и причастен к исчезновению твоей сестры, то мы ничего о нем знаем, кроме того, что он «идеальный», никаких других особых примет нет.
-Ты прав, - соглашаюсь я и закрываю дневник, - Никаких зацепок. Алекс общалась со многими парнями, были даже парни с колледжа и все они были чертовски симпатичными, поэтому кто угодно мог подходить под это описание.
Я встаю и убираю дневник в шкаф, подальше с глаз.
-Хэйли, - голос Майкла был испуганный, я стояла спиной к нему, поправляя фотографии в рамках на шкафу, когда я поворачиваюсь, то мое лицо искажается от ужаса.
Я вижу открытое окно, занавеска шевелится от ветра, который попадает в комнату, перед Майклом стоит Лиам. Он держится за правый бок, вся рука в крови, а на белой футболке все больше и больше из-под руки, которой он прикрывает рану, появляется красный круг. Кровь. Лиам был ранен. Мозг вообще не соображал, я так и стояла неподвижно, пока Лиам ничком не свалился на пол с громким стуком.
-Хэйли, - снова позвал Майкл, но ноги меня не слушались, я как будто замерла на месте.
-Тащи полотенец! - кричит Майкл, через пару мгновений, он сам уже на коленях и пытается помочь Лиаму.
Лиам пробрался через окно. Он ранен. Кровь. Он на полу.
Я заставляю себя все-таки сойти с места, открываю нижний ящик шкафа и достаю оттуда пару белых полотенец, подхожу к Майклу, склоняюсь над Лиамом. Я вижу, как мышцы на животе Лиама быстро сокращаются, на лбу выступают капельки пота, а на губах исказилась боль. Майкл выхватывает у меня полотенце и тут же зажимает рану Лиама.
-Что произошло? - спрашивает Майкл, Лиам находит в себе последние силы, чтобы произнести это.
-Джослин...Аббадон... - на выдохе произносит Лиам и теряет сознание.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя