16 глава

18 4 0
                                    


Я странница. Таких, как я очень мало, но они есть. Мой отец тоже странник. Я не могу его винить, что он хочет убить меня.
Отец полюбил одну женщину. Она была красивой и доброй. Ему так казалось. Он отдал ей всего себя. Через год родилась я. Отец ничего не знал об этой женщине. Он был ослеплен любовью. Однажды она просто исчезла, просто взяла все вещи и ушла, даже оставив меня. Я не помню ее, не знаю, как она выглядит. Знаю лишь то, что она была нежитью. Мой отец был странником. Его кровь должна быть всегда чиста, чтобы получались настоящие странники.
Однажды, когда мне было шесть лет, я порезалась об камень. На ноге кровоточила большая рана. Папа подбежал ко мне и взял меня за руку.
-Хэйли, милая, все будет хорошо. Я принесу повязку, и мы остановим кровь.
Я крепко сжала папину руку и посмотрела ему в глаза. В моих глазах была тьма. Всего несколько секунд, но это было достаточно, чтобы отец понял. Он понял то, что та женщина не была просто женщиной.
Я помню, как он целый день злился и боялся подойти ко мне.
-Я верил ей. Я верил твоей матери! Теперь все старцы обрекут меня. Хэйли, таких, как ты не должно быть, ты понимаешь?! - он кричал. Отец никогда в жизни не кричал на меня, а тут он просто взорвался. Он взял меня за маленькие плечи и тряс меня, пока я не заплакала. Мне тогда было действительно страшно. Лишь позже я узнаю, что кровь странников нельзя перемешивать с кровью нежити. Поэтому отец так злился на меня тогда.
-Ты обречена! Старцы не успокоится, пока ты не умрешь! - кричал он. Я так боялась его, мне казалось, что он убьет меня там на месте. Не помню, как вырвалась из его рук, не помню, как бежала по дороге. Я так боялась, что отец меня догонит и снова скажет, что я должна умереть. Я бежала туда, куда вела дорога. Мне было всего шесть лет. Как я вообще могла выжить? Три дня без еды. Я спала в каком-то сарае. Было ужасно холодно. Мне хотелось, чтобы моя смерть была безболезненной. Я боялась боли. Я, правда, думала, что умру, пока не встретила Райана. Я думала он обычный юноша с идеальными чертами лица, но я ошибалась. Он помог мне выжить в этом мире. Помог сделать невозможное. Все эти века помогает мне скрываться от отца, а теперь Райан отдал свою душу ради меня. Это история не должна кончиться именно так!
Все эти родители, с которыми я прожила - родители по стечению обстоятельств. Мои настоящие родители были те люди, которые, кажется, ненавидели меня. Отец пытался убить меня, а мать бросила меня, когда мне был всего год. Она ушла, как дым. Ее просто не стало, будто никогда и не было.
Теперь я лежу на этой кровати, и я точно обречена. Я устала бороться. Все время я боролась вместе с Райаном. А теперь... В дверь кто-то стучался. Я не хотела говорить, но стук не прекращался.
-Оставьте меня! - крикнула я.
-Хэйли, я должна убраться в твоей комнате.
Эта была Кэсси. Моя служанка. Ей было всего пятнадцать. Мне не хотелось срываться на нее, она ведь не была виноватой в том, что сейчас происходит.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя