26 глава

20 3 0
                                    

-Мы влюбились друг в друга, и я обещал, что всегда буду находить тебя. Обычно странники живут и стареют как обычные люди, но ты не давала сделать это, ты каждый раз убивала себя.
-Значит...эм, сны...они правда? - пискнула я, понимая, что я когда-то любила Райана. Мне даже не верилось, что со мной это происходит, я на всякий случай ущипнула себя пару раз, чтобы убедиться, что я не сплю.
-Сны? Да, скорее всего твоя темная сторона запомнила что-то из прошлых жизней и пытается тебе помочь. Ну, так вот, это твоя самая темная сторона, когда тебе становилось восемнадцать, ты теряла над собой контроль и делала плохие вещи. Я пытался уговорить тебя, чтобы ты научилась контролировать себя, но ты не соглашалась, ты просто убивала себя, чтобы никому не навредить. Мне надоело это и я нашел одну «отреченную», я думал она мне поможет, но она обманула меня. Она просто забрала мою душу, не освободив тебя от темной стороны. А если ангел отдает свою душу - для этого всегда есть цена, моя цена была - «стена».
-Стена... - шептала я, как будто мне было понятно, что говорил Райан.
-Стена это что-то вроде якоря. Она отделает темное от светлого, то есть все демоны и прочая нечисть, она не может просто так расхаживать по земле рядом с людьми, хотя правильнее сказать не могла. Теперь может. Стена разрушена. Многие существа, которые служили свету, потеряли свои силы. Странники, например, память. Без своей памяти они больше уже не странники. Поэтому ты последняя среди странников, потому что твоя темная сторона не позволила тебе забыть все. - Райан выдохнул и сжал крепче руль, я видела, что его лицо напряглось.
-Отлично! Честно, похоже на собачий бред, может я пока выйду, а вы там разбирайтесь без меня? - предложил Майкл. Райан отрицательно покачал головой.
-Ладно, если я начну нести похожую чушь, прошу, ударь меня, Хэйли, ладно? - не унимался он. Я закатила глаза и осталась лежать все также неподвижно. Я должна любить Райана? Как вообще это возможно? Мне просто не верилось, что такое действительно может быть.
-Майкл, - без эмоций произнес Райан, - У тебя тоже были прошлые жизни, ты, возможно, был болтуном или ворчуном, этого уж я не знаю. У тебя бывает дежавю?
-Ну...ээм, да, наверное, бывает.
-Дежавю - это воспоминание из твоих прошлых жизней. Иногда тебе кажется, что ты уже это делал, а потом через секунду это ощущение улетучивается, и ты снова занимаешься своими делами.
-Та девушка, - решила спросить я, - Которая хотела убить меня, почему она делала это? Я что, правда убила ее брата? - я так надеялась услышать отрицательный ответ. Райан сейчас скажет «Нет, конечно, нет». Но он этого не сказал.
-Да, это правда. Это было случайно, можно сказать он сам виноват в этом.
-Теперь все встает на свои места. Понятно, почему я убивала себя, - тихо произнесла я. Я убийца? Не могу поверить. Хоть это было и в прошлой жизни, но это все равно теперь никогда не даст мне покоя.
-Я всегда думал, что твоя работа - работать киллером. У тебя взгляд такой кровожадный, когда ты злишься.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя