-Да не надо меня провожать, я же живу через дорогу, забыла? - он спускался с моего крыльца, а я тем временем со всей силы толкнула его в спину, но он лишь покачнулся и благополучно спустился с крыльца.
-Мне тебя убить и закопать по частям или лучше сначала помучить? Что ты наделал?! - закричала я и снова со всей дури ударила его в плечо. Лиам улыбнулся его снова все это забавляло.
-Ты что, больной? Зачем ты наплел про нашу помолвку? Ты понимаешь, что ты испортил мою жизнь?! Ты вообще меня слушаешь?! Что я должна теперь маме сказать?
-Я уже и так ей все сказал, - спокойно пояснил Лиам. Его спокойствие еще больше поднимало мне нервы.
-Сказал? Ты что, не слышал себя? Она теперь думает, что мы помолвлены! Нет! Это какой-то кошмар, я ведь сейчас проснусь?! Да? - я не могла успокоиться, внутри все колотилось.
-Ну да, помолвлены, ты теперь девушка рыцаря ада.
-Рыцаря кого...что? Ты что, рыцарь ада? - я закусила губу и мне захотелось унестись прочь отсюда. Нет, теоретически это было возможно, ведь Райан был ангелом, а та блондинка была Аббадон. Кажется, я уже могла поверить чему угодно сегодня.
-Хэйли, я был рыцарем ада, теперь я просто человек, после того как стена разрушилась я отказался делать плохие вещи. Я теперь просто Лиам, понимаешь? Я знаю, что ты не можешь ничего вспомнить, но ты была... - он замолчал на несколько секунд, а затем продолжил, - Ладно, я зайду завтра к твоей маме и скажу, что мы расстались и больше не помолвлены, ладно?
-Ладно? - удивилась я, - Теперь моя мама думает, что я легкомысленная, у меня и так с родителями ужасные отношения, а еще ты придумал эту дурацкую помолвку. Ты говоришь, что делал плохие вещи. Но ты не делал их, ты продолжаешь их делать прямо сейчас, - я развернулась и пошла через дорогу к себе домой
Тем временем Лиам достал из своих джинс кольцо и покрутил его в своих руках. Оно было такое тоненькое и с красным камнем.
-Жаль, что ты не помнишь... - прошептал он и убрал кольцо обратно в карман своих джинс. Я уже ничего не слышала и не видела.
Мама не проронила ни слово, когда я зашла. Мне так хотелось ей объяснить, что все это совсем не так и у Лиама просто плохое чувство юмора, но он себя так вел, что мама бы мне не поверила.
На следующее утро зазвонил телефон, я протянула руку и взяла его со стола.
-Алло? - сонным голосом спросила я.
-Ты что помолвлена с каким-то соседом? - это был Майкл, - Когда ты успела и почему мне не сказала?
-Откуда ты знаешь? - мой сон быстро куда-то улетучился.
-Твоя мама звонила и вынесла мне мозг, о том, что я молчал о твоей помолвке, она не поверила мне, что я не знаю, представляешь? - Майкл был явно удивлен таким событием.
-Нет, все не так... - начала я, но Майкл перебил меня.
-Расскажешь все по дороге в школу, вставай, а то мы опоздаем.
Майкл положил трубку, а я взглянула на часы, которые уже показывали без десяти восемь. Надо было действительно вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...