-Знаешь?! - взорвалась девушка, - Мне пришлось продать душу демону, чтобы стать такой же черной, как ты, иначе бы я точно ушла бы в небытие, понимаешь? Я стала той, кого всегда ненавидела. Она последняя странница и она должна умереть! - она показала на меня пальцем. Все, что сейчас происходило вообще не лезло ни в какие рамки, я даже не хотела думать, про какую-то стену, странников, демонов и т.д., единственное, что меня волновало - выбраться отсюда живой.
-Нет, она не умрет, - все так же спокойно говорил Райан, что еще больше разозлило девушку. Она накинулась на него и со всей силы ударила его в лицо. От испуга я закрыла глаза и молилась Богу, чтобы эту битву выиграл Райан. Хотя, этот парень, тоже очень пугал меня, но он по крайне мере, не собирался убивать меня. Я слышала постоянные удары и вскрики, затем что-то тяжелое упало на землю. Открыв глаза, я увидела, что на земле лежит Джослин. Она лежала ко мне спиной, поэтому я не могла разглядеть ее лица.
-Ты убил ее? - тихо спросила я, боясь услышать положительный ответ.
-Нет, конечно, нет, - без колебаний произнес Райан. Он подошел к кровати и аккуратно взял меня на руки, - Нужно уходить, она скоро придет в себя. Я знаю, ты ничего не понимаешь, но тебе придется поверить в то, что потом скажу, потому что твоя память уже никогда не вернется.
Его слова до мурашек пугали меня, но пока что мне была все равно, просто хотелось быстрее убраться с этого места. Райан аккуратно положил меня на заднее сидение своего автомобиля.
Я слегка подняла голову и увидела на переднем сиденье Майкла.
-Майкл? - удивилась я.
-Лучше не говори со мной, потому что то, что рассказал Райан у меня просто в голове не укладывается!
Райан сел в машину и мы тронулись.
-Я знаю, Хэйли, из моих уст это звучит как бред, но ты странница, ты должна поверить мне, - проговорил Райан. Я нахмурила лоб.
-Не знаю что это вообще такое, но звучит действительно как бред. Та девушка хотела убить меня, она воткнула мне какой-то нож!
-Да, этот нож выкачал из тебя почти все силы. Тебе нужно время, что восстановиться или перелить немного моей крови тебе.
-Что? - переспросил ошарашенный Майкл, - Мне кажется, в этой машине я один здесь нормальный.
Я решила пропустить то, что сказал Райан мимо ушей. Нужно было отсеивать лишнюю информацию, чтобы совсем не сойти с ума.
-Куда мы едем? - спросила я, увидев часы на приборной панели, которые показывали шесть утра.
-К Майклу домой. Там будет безопаснее, - ответил Райан.
-Что? Нет. Мои родители, наверное, ищут меня, нужно ехать ко мне домой.
-Они искали тебя, но я сказал, что ты жутко напилась и уснула у меня дома. Я звонил им три часа назад. Они уже не волнуются, - Майкл говорил каким-то странным голосом, видно, что вся эта тема насчет странников и прочей сверхъестественной дуристики напрягала его.
-Хорошо, потому что мой телефон остался у этой психопатки.
Я все еще надеялась, что все, что сейчас происходило - сон. Я просто сплю. Это ведь не может быть правдой, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...