37 глава

17 4 0
                                    

Испания, 1965 год, 21 сентября.
Я сидела на лавочке, кажется, начинался сильный дождь, но уходить совсем не хотелось. Я немного замерзла в ситцевом платье, но сидеть в этом парке вечером было для меня традицией. Холодный ветер играл с моими каштановыми волосами. Другие бы девушки с визгом побежали бы домой, боясь промокнуть, но не я. Я не хотела домой. Придется рассказать все маме, что я расторгла нашу помолвку с Марком. Она ужасно расстроится. Маме так нравится Марк. Мне тоже нравится, но я его не люблю. Когда он целует меня я испытываю чувство, что целую своего брата, но не парня. Я знаю, он безумно любит меня, но я не могу отдать ему свое сердце, потому что уже отдала его ему. Я поднимаю глаза и вижу перед собой Лиама. Его черные, как уголь волосы намокли и растрепались. Я отдала свое сердце Лиаму.
-Хэйли, иди сюда, ты же намокнешь!
Он берет меня за руку и притягивает к себе. Я встретила его всего пару месяцев назад, но именно он изменил мою жизнь. Я готова убежать с ним хоть на край света, да куда угодно! Только, чтобы он был рядом.
-Мне не холодно, - отрицаю я и притягиваю его лицо к себе. Наши губы встречаются и Лиам целует меня. Его губы влажные и горячие, я растворяюсь в нашем поцелуе. Оторвавшись, Лиам тяжело дышит.
-Так жаль, что этот момент нельзя запомнить,- шепчет он.
-Почему? Я запомню! - я не понимаю о чем он говорит, я буду всегда помнить Лиама. Мы будем вместе.
-Я бы хотел все время жить этим моментом, - говорит Лиам снова целует меня, а я тем временем крепче обнимаю его. Дождь идет еще сильнее, но нам все равно. Если будет нужно я готова стоять под ним целые сутки, лишь бы не отпускать Лиама от себя.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя