Пару шагов и я буду уже в зале. Мама не будет доставать меня всякими разговорами и советами эти пару часов.
Я иду в зал. Он весь полон людьми в шикарных бальных платьях.
Мне плевать, как выглядит мой будущий муж. Красивый он или страшный. Умный или нет. Мне действительно плевать, ибо я все равно не буду с ним. Пусть мать считает, что моя жизнь принадлежит ей, но это совсем не так.
После несколько часов танцев и наигранных улыбок, я устаю. Мой будущий муж довольно симпатичный, но это уже совсем неважно. Он пытается ухаживать за мной и строит уже планы на будущее, а я молчу и просто мотаю головой. Пусть думает, что я на все согласна. Не могу же я ему рассказать историю о своей жизни? Сказать, кто я есть на самом деле.
Когда мы танцуем последний танец, я краем глаза вижу довольный мамин взгляд. Он не просто довольный, а такой, словно она выиграла. Думает, что выдаст меня замуж и все будут счастливы. Пусть думает, что угодно, все равно этого никогда не случится.
После бала я иду в комнату. Меня одолевает дикое желание снять корсет и завалиться спать. Все эти балы не для меня. Я открываю дверь в комнату и вижу сидящего парня на моей кровати. Это Райан. Мне нужно с ним поговорить. Рассказать, что Абигор разговаривал со мной.
-Райан. - тихо произношу я, закрывая за собой дверь. Он не оборачивается. Он все так же сидит спиной ко мне. Я медленно подхожу к нему.
-Мне нужно сказать тебе кое-что, - начинаю я издалека, но Райан обрывает меня.
-Она обманула меня, - произносит он грубым голосом. Никогда не слышала, чтобы Райан вообще так говорил, - Она не снимет с тебя проклятья.
Неужели Райан передумал? Внутри все переворачивается, неужели он оставит все как есть?
-Это хорошо, - произношу шепотом я и сажусь на кровать рядом с ним. В комнате так темно, что я не вижу лица Райана, лишь очертания, но мне кажется, что что-то в нем изменилось. Может быть, он расстроился, что не договорился с этой отреченной? Это к лучшему, пусть все будет как будет.
-Может быть, - без эмоций произносит он, - Но только я уже отдал ей свою душу.
Он резко достает из своих брюк маленький ножик и режет себе ладонь. Я вижу, как из его ладони струится черная кровь. Я бы могла обвинить в этом темноту, ведь в ней всегда все черное, но я была уверена, что у Райана теперь вся кровь черная.
Я толкаю его со всей силы и встаю с кровати.
-Что ты наделал! - кричу я.
-Она обманула меня, мне пришлось заключить с ней сделку, - произносит он, снова без эмоций. Как будто ничего такого не произошло.
-Нет! Как ты мог?! Я же говорила тебе, чтобы ты прекратил все попытки спасти меня. Моя сущность во мне, ничто не может этого изменить!
-Потому что я люблю тебя, Хэйли, мне кажется, больше и не надо никаких причин.
-Ты спятил! Сегодня ко мне приходил Абигор, он сказал, что ты нарушишь очередной порядок вещей. Значит, ты сломал стену. Сломал, эту дурную стену! - кричала я. Мне была все равно, что кто-нибудь может зайти в комнату, услышав крики. Райан сделал то, чего я всегда боялась -обратился к тьме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...