36 глав

19 5 0
                                    

30 августа 1762 год.
Райана я больше не видела с того самого дня, когда на моем теле остались синяки от его прикосновений. Он больше не был тем Райаном, которого я любила. В нем поменялось абсолютно все.
Я сидела в своей комнате часами. Просто смотрела в одну точку и ничего не делала. Так жизнь казалось совсем обычной. Ты ни о чем не думаешь. Ты просто делаешь вид, что твоя жизнь может быть обычный, но это лишь иллюзия.
У меня никогда не будет нормальной семьи. Я не знаю свою мать и теперь, когда сломалась стена, не вспомню и отца. Даже если я думаю, что в будущем, когда у меня будет другая жизнь и я не буду ничего помнить, прошлое все равно настигнет меня. Никто никогда не может убежать от него. Так было и будет всегда. Все люди пытаются забыть или жить без него, но прошлое - это часть твоей жизни. Ты не можешь просто так взять и убежать от него.
Я аккуратно встала с кровати и подошла к витражному окну. Сейчас была глухая ночь. Открыв окно я встала на край подоконника, придерживая подол своего кремового платья.Холодный ветер играл с моими длинными локонами, раскидывая их по оголенным плечам.
Сейчас все закончится. Я больше ничего не вспомню. Я любила прежнего Райана всем сердцем, но уже не сейчас... Я дотронулась до моих отметин на шеи, которые еще не зажили. Я любила отца и ненавидела одновременно. Мама... что я испытывала к ней? Я не помню ее. Я ничего к ней не чувствую. Абигор... для него я могла с легкостью определить свои чувства. Я ненавидела его всем своим сердцем. Он был чудовищем, которому не было дано сожаление или милосердие. Он убийца. Я не могу запомнить всего этого, но я надеюсь, что судьба больше никогда не сведет меня с ним, потому что для него в моем сердце только ненависть.
Я прыгнула в темноту и больше уже ничего не чувствовала.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя