28 глава

30 6 1
                                    

-Хэйли, вернись назад!
-Майкл! Где Майкл? - кричала я и пыталась найти его. Майкл лежал около кухонного стола. Я побежала к нему.
-Я в порядке, дубль два: хорошо что моя мама на работе, а то она бы точно сошла с ума, увидев такое, - слабым голосом произнес он и медленно поднялся. На его руке было несколько ссадин, а на щеке был большой порез, который кровоточил.
-Что, черт возьми, это было? - спросил я у самой себя. Вдруг входная дверь резко распахнулась и на пороге появилась Джослин. Ее губы растянулись в дьявольской улыбке.
-Какие глупенькие, вы прям как дети, верите всему что видите,я ведь такая классная актриса! - властно произнесла она и перешагнула через порог. Она медленно прошлась по гостиной и подошла к Райану, который стоял неподвижно. Она провела указательным пальцем по его груди.
-Ты все такой же Райан, правда с плохими привычками, та ночь была прекрасной,- произнесла Джослин и уселась на диван.
-Замолчи! - прервал ее Райан.
Он резким движением набрал на телефоне какую-то смс.
-О, пиши кому угодно, пусть хоть сама Аббадон придет к вам на помощь, чего никогда не случится, я ведь упустила маленькую деталь, - засмеялась она, - Я ведь и есть сама Аббадон. Иногда сделки бывают выигрышными.
Она посмотрела на свои длинные красные ногти и начала крутить прядь своих блондинистых волос на пальце. Улыбка с лица Джослин не сходила ни на секунду.
Райан пошел к нам на кухню и взял меня за руку, я резким движением выдернула руку.
-Ты знал, что она Аббадон! - воскликнула я, - Ты наврал.
-Я не врал. а упустил маленькую деталь.
-Маленькую деталь? - заорал Майкл, -Ты издеваешься?! Эта чокнутая у меня сейчас в гостиной, она разбила все мои окна, моя мать будет в бешенстве, а ты "упустил маленькую деталь!" Ты говоришь, как эта чокнутая блондинка!
-Успокойся, все под контролем! - крикнул Райан.
-У тебя всегда все под контролем! Твоя чокнутая разгромила весь мой дом!
-Она не моя... -начал Райан.
-Хватит, - вмешалась я, - Если ей нужна я, то пусть будет так.
Я вышла в гостиную, а Райан тем временем пытался остановить меня. Я встала напротив нее и посмотрела в ее голубые глаза.
-Аббадон... - медленно произнес какой-то голос с порога. Я быстро взглянула и увидела на пороге Лиама.Что он тут делает?! Он был одет в белую рубашку и темные джинсы. Рукава рубашки были задраты до локтей. Я сразу же заметила его татуировку на запястье.
-О! - воскликнула она, - Абигор... как в старые добрые времена, снова наш бесконечный треугольник, хотя уже квадрат,- также медленно произнесла она, выговаривая каждую букву.
-Ты должна уйти, - без колебаний произнес Лиам. Он все также стоял на пороге, только теперь оперся об косяк.
-А что я еще должна? О, точно! Убить вашу подружку, которая приносит слишком много проблем. Ведь теперь твое место - это мое место! Теперь ведь я распоряжаюсь жизнями людей. - Джослин сверкнула глазами и посмотрела на Лиама.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя