Я начинаю копаться у себя в памяти, вспоминая, где я ее видела, потому что было не похоже, что она здесь училась, но все безуспешно.
Я улыбаюсь ей и вхожу в кабинет. Хотя кабинетом вряд ли это можно назвать, больше смахивает на какой-то офис. За столом сидела молодая девушка с короткой стрижкой, увидев меня, она засияла в улыбке.
-Проходи. Как твое имя?
-Хэйли.
-Отлично! Что стряслось? Проблемы в школе, проблемы с парнем или...?
-Нет, - прерываю ее я и не знаю, как начать. Мне никогда не приходилось рассказывать незнакомым людям о своих проблемах, но кажется, другого выхода у меня не было, - Мне снятся сны...
Девушка меня прерывает, как будто знает о чем пойдет речь.
-Кошмары?
-Нет. Это не кошмары. Это, я даже не знаю, как объяснить, эти сны...они как сериал, они настолько яркие, что я помню все до мельчайших подробностей.
-И кто же в главной роли?
-Я.
Девушка хмуриться, а затем начинает копаться у себя в столе. Она достает какую-то пластиковую оранжевую баночку с таблетками.
-Такое бывает, если реальная жизнь кажется скучной, поэтому иногда наше подсознание придумывает за нас что-нибудь. Пей вот эти таблетки каждый вечер перед сном, а в пятницу заглянешь ко мне, - говорит она. Я неуверенно беру баночку и сую ее в сумку. Выйдя за дверь, я вижу, что той рыжей девушки уже нет. Куда же она делась? Да уж, психолог точно помог, не сказала ничего путного. С такими знаниями и я могла стать школьным психологом и говорить всякую чушь, которая придет в голову. Ладно, может эти таблетки действительно помогут.
После школы я иду домой, не дожидаясь Майкла. У него сегодня была тренировка по лакроссу, поэтому я не стала его ждать. Кстати, он звал меня на игру в эту пятницу. Я обязательно пойду. Майкл хотя бы разбавлял мои серый будни, я благодарна ему за это. Тут меня словно прошибает током, я смотрю и вижу что время почти четыре. Детектив. Он, наверное, ждет меня уже дома. Я прибавляю шаг. Мама вовсю названивает мне, как же все это достало.
Я захожу в дом и вижу маму с хмурым лицом и высокого парня в черном костюме.
-Ты не сказала, что к нам придет ФБР, - говорю я маме, запыхавшимся голосом.
-Свои колкости, Хэйли, оставишь на потом, а сейчас садись за стол, - огрызается мама. Я кидаю сумку на комод и медленным шагом иду к столу, чтобы позлить маму.
-Это детектив Холбрук, он к нам прямо из Лондона, поэтому веди себя хорошо, отвечай на все вопросы. Мне пора на работу.
Мама скрывается за дверью. И я остаюсь наедине с этим парнем. Именно парнем. На вид ему было не больше двадцати пяти. Как вообще его угораздило стать детективом? Я сажусь за стол, и он тоже делает это.
-Хэйли, я знаю, тебе все это не нравится, но эта моя работы, так что извини.
-Нет, нет, валяй, - без эмоций говорю я и смотрю на детектива.
-Расскажи о последнем дне Алекс, все что знаешь и помнишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...