На уроках в школе я вся была погружена в мысли об Алекс. Я думала о том, о чем будет спрашивать меня детектив Холбрук, мне совершенно не хотелось с ним разговаривать о сестре, о том, где она была в последний день перед пропажей, что делала и с кем разговаривала. Иногда мне казалось, что все воспоминания о сестре стираются, уходят куда-то далеко, ускользают из моего сознания, я не могла это контролировать. Мне кажется, что я начинаю забывать дурацкий смех своей сестры, ее голос, ее внешность.
Родители цеплялись за ниточку, как будто Холбрук и был их спасательной ниточкой в поисках их дочери, но я как будто чувствовала, что это бесполезно и Алекс уже никогда не вернется.
Может в глубине души я и хотела, чтобы Алекс вернулась, хоть у нас и была всякие разногласия, но она была моей сестрой от этого некуда было деться, но я взвешивала все «за» и «против» и понимала, что Алекс нет слишком долго, она пропала, не оставив после себя никакой зацепки.
Учитель по биологии монотонно рассказывал тему про кишечные палочки, я огляделась и поняла, что в основном его никто не слушает, все занимались своими делами, мне немного стало легче, что я была ни одна такая. Совесть была чиста, ведь за этот месяц произошло слишком многое и я конкретно отстала по учебе, нужно было возвращаться и начать работать в полную силу, но как я могла, когда Лиам являлся Абигором, а Райанам был тем, кого я любила в прошлом, тот кто теперь не являлся тем Райаном, но какая разница, я все равно ни черта не помню.
Раньше все мысли были направлены на учебу, а сейчас я даже думать о ней не могла. За это короткое время меня хотели убить, переливали кровь демона (Райан же являлся демоном, или кто, он ангел, который продал душу, или что? О блин, я так запуталась, что этот монолог больше не имел смысла!), похищала бешеная блондинка, которая, кстати, и пыталась убить меня.
Из всего нормального в моей жизни был только Майкл, он все еще был со мной, несмотря ни на что, он был как будто тусклым светом в туннеле, где в конце меня ждала нормальная жизнь.
Затем все произошло так быстро. Слишком быстро. Голова закружилась, там появилась дикая боль, от которой я вскрикнула и привлекла внимание всего класса, а потом в ушах зазвенело так сильно, что я хотела закрыть их ладонями, но руки не послушались, они со стуком упали на парту, но какой-либо боли я не почувствовала. В глазах начало темнеть, учитель, который подходил ко мне растворился на фоне зеленой доски.
-Хэйли? - спросил мистер Диггенс, но его голос лишь отголоском дошел до меня.
Темнота, помню лишь громкие голоса подростков, топот ног и голос преподавателя...
Потом пустота... снова боль.
Это все было похоже на мои сны, когда эти самые сны были похожи на какие-то воспоминания из прошлого, сейчас было тоже самое, я не могла это контролировать. Я была лишь пассажиром в своем теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...