30 глава

10 4 0
                                    

-Моя кровь скоро исчезнет из твоих вен, поэтому тебе не о чем беспокоится. Все станет как прежде.
Я пожала плечами, как будто меня это не волновало. Райан остановил машину около моего дома.
-Держись подальше от Лиама, ладно? Он представляет для тебя угрозу, пока твоя память не вернется, находится с ним опасно.
-А что, память может вернутся? - поинтересовалась я.
-Нет, но я придумаю что-нибудь. Я знаю, Хэйли. Все это кажется тебе безумством, но это твоя жизнь. Все эти люди они из твоей жизни. Я тоже играю большую роль в ней, - произнес он и придвинулся ко мне ближе. Я посмотрела в его темные глаза, они были настолько темные, что от этого у меня побежал холодок. Райан хотел поцеловать меня, но я отодвинулась от него.
-Прости, - мягко произнесла я, - Я не могу, потому что не помню тебя. Может в прошлой жизни я и любила тебя, но в этой я пока не испытываю этих чувств. Мне жаль, Райан.
Его лоб нахмурился, а руки затряслись. Я испугалась, ведь я его совсем не знала. Он был незнакомцем, мало ли что он мог сделать. Я быстро вылезла из машины и пошла домой.
На кухне сидела мама, увидев меня, она театрально выдохнула.
-Наконец-то, Хэйли. - все также наиграно говорила она, - Я не думала, что ты напиваешься на вечеринках, мне всегда казалось, что ты выше этого.
Я взяла апельсиновый сок из холодильника и налила в кружку.
-Прости, мам, просто этот мерзкий Скотт напоил меня. Ты ведь знаешь, что я не пью, просто так вышло, - начала врать на ходу я. Мама улыбнулась уголком рта, что означало, что она мне почти не верила. Я улыбнулась ей в ответ и ушла к себе в комнату.
До вечера я почти ничем не занималась, просто сидела на кровати и обдумывала последние события в своей жизни. Когда все успело превратиться в этот кошмар? Я странница. Звучит так нелепо, как будто я сказала, что я фея или Санта-Клаус. Интересно о чем сейчас думает Майкл, он, наверное, считает меня просто нереально сумасшедшей, хотя я считаю себя также.
Я вспоминаю Райана в машине, он хотел поцеловать меня, а когда я отказала ему, то его глаза стали такими темными. Интересно в прошлых жизнях, когда он был ангелом, он был другим? Тогда мы были счастливы или нет? Я любила этого человека, а сейчас я ничего к нему не чувствую. Он как будто незнакомец для меня.
Вдруг окно резко заскрипело, и я соскочила с кровати. А если это Джослин? Я не справлюсь с ней одна. Я попыталась быстро найти что-нибудь, чем можно было защититься, но под руку мне попалась только книга с толстой обложкой. Я медленно подкралась к окну и увидела, что чьи-то руки держатся за мой подоконник. Я оглянулась назад, глазами начала искать телефон. Дура, я же его оставила у той чокнутой. У меня теперь не было телефона. Если я закричу, то на крик поднимется мама, а чем она могла мне помочь? Она была еще слабее меня. Вдруг появился силуэт до пояса, и я со всей силы ударила ее по голове книгой. Я знала, что Джослин это не остановит, но по крайне мере даст мне немного времени.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя