14 глава

17 5 0
                                    

-Я все равно буду любить тебя, неважно, что моя кровь теперь черная, - произнес он и взял меня за руку. Его рука была холодной. Нет, даже не холодной, а ледяной. Он взял мою руку и прислонил к своей груди. Я не верила, что Райан теперь без души. Он сделал это для меня, но какие теперь последствия? Что теперь будет?
-Чувствуешь? Здесь все равно бьется сердце, поэтому, все не так плохо.
-Не плохо? - взрываюсь я и выдергиваю из его руки свою руку, - Теперь этот мир изменится, Райан, а я не смогу помочь, потому что через два месяца мне придется убить себя. Ты будешь опять один. Ты будешь смотреть, как стена ломается, но не сможешь ничего сделать. Меня не будет рядом.

«Наши дни»
Я готовила себе завтрак- хлопья с молоком. Настоящий американский завтрак.
В последние дни голова жутко болела, никакие таблетки не помогали. Майкл завалил меня смс : «Почему я не пошла в школу?». Кажется, ответ, что у меня болит голова его совсем не устраивало. «Может это из-за снов?» - писал он мне очередную смс. Сны, конечно, мне снились, но я толком не понимала их смысл. С каждым днем они становились более серыми и непонятными. Я плохо слышала голоса и не понимала никаких действий. Мне это нравилось. Хоть на немного, но я возвращалась в обычную жизнь. Прошло всего два дня после того, как я рассказла Майклу о том, что со мной происходит. Я думала он подумает, что сошла с ума, хотя может он так и думает, просто подыгрывает мне. Когда кто-то знает о том, что на самом деле со мной происходит мне становится намного легче. Как будто Майкл мог решить все мои проблемы.
Кто-то постучал в дверь.
-Звонком не умеете пользоваться? - спросила я с набитым ртом и поплелась к двери. Я открыла ее и увидела перед собой парня. Он был ненамного старше меня. Этот парень оперся о мой дверной косяк и мило мне улыбался. Я заметила на его левом запястье татуировку: метка и какая-то надпись, но я не запомнила ее, потому что этот парень убрал руку. Его улыбка была очень знакомой, словно я видела ее где-то, но не могла вспомнить. Я посмотрела на его угольно-черные волосы и темные глаза. Нет, все-таки я его не знала.
-Я Лиам, - произнес он и снова мне улыбнулся своей лучезарной улыбкой. Как будто его имя мне что-то говорило, - Я ваш новый сосед.
Он указал пальцем на соседний дом.

Больше чем вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя