Я стояла и смотрела на этого парня пару секунд. Что мне делать? Ко мне никогда не приходили знакомиться соседи, это ведь обязанность родителей - не моя. Впустить или оставить за дверью? Если не впущу, то он подумает, что я злая и вообще ненормальная, а если впущу, то, как так? Я знаю его всего несколько минут. Парень излучает доброту и искренне улыбается. Я поддаюсь его улыбке и делаю жест, чтобы он вошел.
-Я так и не услышал твое имя, - говорит парень и медленно плетется за мной на кухню. Я аккуратно достаю из шкафчика банку с кофе.
-Я Хэйли. Кофе?
-Не откажусь.
Я стою к нему спиной, но чувствую его взгляд на мне. Это обычный парень, но почему во мне все переворачивается, стоит лишь только посмотреть на него. Внутри поднимается тревога. «Беги, Хэйли, беги!» Ну что за бред? Я совсем уже свихнулась со всей этой реальностью.
Долгое молчание убивает и я решаюсь задать вопрос:
-Откуда приехал?
-Эм..я из Нью-Йорка, - произносит парень. Я ставлю перед ним кружку с кофе и сажусь напротив него.
-Из Нью-Йорка? - удивляюсь я, - Зачем парню из Нью-Йорка приезжать в наш маленький городок?
-Не знаю, мне здесь нравится, - быстро отвечает он.
Я не стала уточнять, что именно здесь ему нравится. Я чувствовала, что он не хочет говорить об этом. Да, мне тоже многое нравится: Вашингтон, Бостон, Майами, но это не значит, что я переберусь туда жить. Это было странно.
-Если будут нужны сильные мужские руки, знай, я живу через дорогу, - говорит Лиам, уже уходя.
-Конечно, - быстро отвечаю я и закрываю дверь. Я прислоняюсь к холодному косяку. Может два года назад я бы обрадовалась такому симпатичному парню по соседству, но сейчас мне было совсем не до парней. Совсем.16 августа, 1762 год
Я лежала на кровати и не двигалась. Кажется, отлежала весь бок, если хоть пошевельнусь, то точно взвою от боли. Корсет давил мне на ребра, дышать было не выносимо трудно. На улице уже рассвело, лучи солнце светили ко мне в комнату. Я вспоминала холодные руки Райана, такие холодные, как лед. Он сделал это. Сделал то, что я так боялась. Я не смогла его остановить. Наша любовь теперь не может спасти нас. Мне было плевать, что Райан разрушил стену. Главное было то, что Райан теперь совсем не Райан. Сначала я придумывала план, как вернуть душу моему парню, хотела даже свою отдать, но моя не имела такого веса. Я просто была хрупким человеком, без всяких сверхспособностей. . Единственной моей способностей было то, что я запоминала свои прошлые жизни, моя память не стиралась, но если Райан разрушил стену, разве это уже имеет значение? Я все рано ничего не вспомню. Не вспомню, когда первый раз встретила Райана, не вспомню наш первый поцелуй. Ничего не вспомню. Мы будем чужими друг другу. Я не вспомню то, как сильно его любила. Я буду жить другой жизнью, той жизнью, где нет Райана. Я даже не вспомню то, что должна буду помнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...