Я резко обернулась, чтобы увидеть, кто это был и приготовилась, если что защититься.
Эта была девушка с длинными светлыми волосами. Ну, девушек мне точно не стоило бояться. Я не могла разглядеть ее лица, было уж слишком темно.
-Привет, Хэйли. Давно не виделись! - проговорила она, и я увидела, как она расплывается в улыбке.
-Кто ты? - только успела спросить, потому что в голову меня кто-то ударил, я покачнувшись упала на землю. Удар был довольно сильный. Значит девушка была не одна. Больше я не могла соображать, потому что мои глаза начали закрываться, а голову пронзила дикая боль.
-Я твоя старая подруга, а старых друзей нельзя забывать, - произнесла светловолосая девушка. Это последнее, что я услышала. Дальше лишь была темнота.
Я пришла в себя от дикой боли в затылке. Вообще не понимала, что происходило. Я медленно открыла глаза и увидела, что я лежу в какой-то комнате. Хотя комнатой это было назвать нельзя. Скорее всего это был какой-то сарай. Меня похитили! Точно! Эта чокнутая девка меня похитила! Я быстро попыталась нащупать у себя в кармане свой мобильный. Его там не было. Ну какой похититель оставит жертве телефон. Что за бред? Я медленно начала подниматься, но боль в голове дала о себе знать, поэтому я застонала и резко легла обратно. Я лежала на какой-то железной кровати, потому что теперь у меня болела спина. Я потрогала рукой жесткие пружины кровати и услышала за стеной голос девушки. Той самой девушки, которая назвалась моей подругой. Да, друзья вроде так не поступают! Нужно срочно какой-нибудь план. Думай, Хэйли, думай! Зачем они вообще меня похитили? Будут просить за меня выкуп? О, пропащее дело, родители точно не заплатят, они лучше потратят эти деньги на очередного детектива для Алекс.
За дверью раздались шаги и в сарай кто-то вошел.
-Уже очнулась? - спросил ласковый голос. Это была та самая девушка. Теперь я четко видела ее лицо и оно было полно гнева.
-Что ты хочешь? - спросила я тихим голосом.
-Чего хочу? Хочу лишь то, чтобы ты вспомнила, что ты сделала. А затем как вспомнишь, ответишь за все!
Я вжалась в спинку кровати от ее слов. Железная спинка въелась мне в спину, но я не чувствовала боли. Единственное, что меня волновало, так эта психованная девушка. На вид она была не старше двадцати. Неужели она собирается убить меня? Я не готова умирать! Я увидела в ее руке нож. Она преодолела несколько метров между нами за несколько секунд и со всей силы воткнула мне нож прямо в руку. Я закричала от боли. Жгучая боль начала течь по всему моему телу. От ножа пошли какие-то красные вены. Никогда в жизни не видела ничего такого. Моя рука начала гореть огнем, от ножа была настолько сильная боль, что я не переставала кричать. Мое тело все онемело.
-Посмотрим, когда твои друзья придут первыми. Надеюсь это будет Райан, иначе ты умрешь через пару часов, Хэйли. Тик-так.
Друзья? Райан? В голове все мысли закружились вихрем. Что хотела от меня эта психованная, что я ей сделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем вечность
RandomЧто, если мы проживаем не одну жизнь, а несколько сотен жизней. Что, если есть такие люди, которые помнят, кем они были в прошлой жизни и люди ли они вообще.... Когда старшая сестра Хэйли пропадает, ее жизнь потихоньку превращается в ад. В тот самый...